Всем хай!

473 13 1
                                    

Привет всем! Меня зовут алиа! Фигура хорошая, характер ужасный. Как говорит мама когда приходят в гости «в эту комнату вход воспрещён!!! Там живет зверь а не дочка моя... пройдемте дальше...». Ну как то так) я 1,80. Волосы ниже плеч, блондинка (сверху, вторая).
С моим характером со мной сдружились только две подруги. Моя сестра Ксюша и подруга с детского садика юля). Юля стройная, симпатичная девушка. 1,80. Она рыжая и волосы чут ниже пояса (сверху, первая). Ксюша же такая же как и я. у Ксюши волосы до попы и она брюнетка. Характер как у меня. Жесткий, агрессивный но в одно время и даже милый) (сверху, последняя)
Нам всем по 19 лет!!! Дружим мы с самого детского садика. Ходим гулять, в школу ходили вместе и сейчас вместе на певца идём!!! Вместе получали два, прогуливали уроки и пары... а так же сдыбзили даже вместе арбуз. Помню как на химии вообще все втроём просто по середине урока встали собрали вещи и ушли!!! Просто нас все заебало что он говорил и мы ушли. На вопрос детектора «зачем?» мы ответили «нам стало душно и мы ушли!» видели бы вы лица учителей и родителей. А ещё припоминаю когда Ксюша вышла к доске задев ее доска упала. Просто я и Юля выкрутили болты (решили над Ксюшей или одноклассниками поржать). Ну ещё Юля сломала кран когда он не хотел включать ей воду. Она по нему шмякнула и кран полетел вверх а вода лилась как из ведра. Ну в институте нас полюбили сразу когда мы все втроём просто нагрубили училке. Ибо нехер так много длившем задавать. В институте мы типо «пупы земли» нас все любят, уважают, короче говоря много фанатов) а ну и ещё один раз когда весь институт не хотели писать итоговые контрольные (экзамен) то мы разбили все ноутбуки. Нас хотели вычислить, но директор сказал «ещё один такой продел вылитете из института через окно!!! На этот раз я вас прощаю!!!»
Ну вообщем по морсу рассказу вы поймёте какие мы круты и прикольные девочки)

Дикая сучка! Место, где живут истории. Откройте их для себя