Вот говнюк!!! Ну все!!!

134 8 0
                                    

Перед тем как пойти на концерт влада, надо послушать его песни! Так я думала вчера когда ещё не знала что он поёт... и почему именно мне в 9 часов вечера понадобилось слушать рамма??? Господи.... если бы я знала.... не за что бы не начала его слушать!!! Ну хотя моей Ксюше понравилось, иногда она даже подпевала... это не моя сестра!!! Остановите этот мир, я выйду!!! Хотя мне понравилось из всего этого 2 песни: «искры» и «ни я, не ты». Единственные нормальные песни.
- вставай! Иначе включу «собственника»!!!- ворвалась в мою комнату Ксюша
- нет! Только не «собственник»!!!- я вскочила. Даже подумать в тёплой кроватке под одеялом не дают... я посмотрела в окно и увидела падающие листики с деревьев.
- МОЕ СОСТОЯНИЕ ЭТО УЛИЦА!!!- я указала на улицу
- твоё состояние будет дождь!!! Если ты не пойдёшь в магазин!!!- в комнату пришла мама.
- а мне это... на пары надо!!!- я спряталась под одеяло. Я слышала смех Ксении и ворчливый взгляд мамы.
- а почему Ксюша не идёт?- я выглянула из одеяло.
- потому что!
- ну мааам!
- все!- мама ушла
- тебе не жить!- я кинула в сестру подушкой от чего она завизжала и убежала. - ЗА ЧТО???- на улице начался дождик... мда...
***
- привееет!- кричали мы все в троем владу. Мы начали его обнимать
- а нас?- костя со святом стояли сзади. Мы начали обнимать и их.
- ну что? На концерт?- влад улыбнулся
- ато!- мы крикнули хором
Мы пошли в первые ряды у сцены и ждали начала. Вот уже начался концерт. Все подпевают... а я как серая мышь стою с позой «рукалицо»! Мне стыдно...
Вдруг влад спускается вниз перекидывает меня через себя и куда то несёт
- отпусти идиот!!!- кричала я и била его по спине
- не ворочайся! Ща выйдем на сцену и будет норм- сказал влад и увернул меня за попу.
Через секунду я стояла на сцене и пряталась за влада.
- ты будешь моей девушкой?- спросил влад смотря мне в глаза

Дикая сучка! Место, где живут истории. Откройте их для себя