Когда кто-то переживает о своих взрослых детях или друзьях, тем самым этот человек подпитывает их своей энергией и помогает нести “кусочек чужого креста“. Фактически, этот человек не предоставляет им право на выбор собственного Пути. В этом случае, даже самая позитивная мысль мало принесет пользы тому, кого ты энергетически подпитываешь своими мыслями.
“Любая мысль – есть энергия. Мы этой мыслью подпитываем. Где фокус нашего внимания –
туда течёт энергия. Вмешиваться в чужой Путь своими благими мыслями – это не всегда есть правильно.»Родительские позитивные мысли о детях, которые выражаются в конкретных мыслеформах, иногда сильно перекрывают детям их Путь.
Наполненные энергией фразы: “Я знаю как тебе будет лучше – вот так и вот так”. Это уже формирование мыслеформ, которые являются блокирующими для развития иной ситуации. Вкладывая позитивную энергию в пожелание добра, не надо вкладывать мыслеформы «как именно это добро должно проявиться для человека».
В позитивных или негативных мыслях есть одна важная эмоциональная составляющая – энергия. Чем она сильнее, тем события со знаком + или — быстрее формируются на Тонком плане. Чем больше энергетических эмоций мы вкладываем, когда думаем – тем более этот процесс меняет план бытия, меняет пространство вокруг человека, о котором думают. Это уже является вмешательством в его личное пространство.
Что происходит при отрицательных мыслях?
Один человек думал о другом человеке плохо. Если объект его думания имел такие же мысли, то тогда эта ситуация проявляется в энергополе. Если же он думает о человеке, у которого нет синхронности по частоте с этими мыслями, то какой бы силы ни была направлена энергия – энергополя он изменить не может!
Потому что вибрационный фон другого человека выше, т.е. низко вибрационная мысль, посылаемая высоковибрационному человеку до него не доходит и энергополя не меняет. Но она, мысль, очень сильно, бумерангом, меняет энергополя того человека, который её послал. Он послал мысль на 10у.е., а получил ответный удар на 20у.е., а то и на 30у.е. Всё зависит от эмоциональной составляющей посыла.
Когда человек посылает негативные мысли, он даёт энергию другому человеку.
Первый вариант
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология "2"
SpiritualПервая часть Психологии: https://my.w.tt/UiNb/z7GBVfnpOG У нас только полезный и интересный материал. Дорогие читатели и психологи! Предлагаем вам опубликовать ваши работы (статьи, эссе и т.д.) в нашей истории всего лишь за 100р, но при условии, чт...