Дыши ровно

14 1 0
                                    

Дыши ровно и тихо, никому не мешая-ты сегодня седые морские волны.
Иди только вперёд и исключительно прямо, ни за что никому не смотри в глаза, никогда никуда не сворачивай-ты же ветер.
Мой милый друг, Земля-это не просто третья от Солнца планета, а колыбель всей злости и боли, которые только могут быть во Вселенной. А ты в ней всего лишь маленькая песчинка. Да, знаю, это невыносимо больно быть настолько ничтожным относительно всего необъятного космоса, а ты просто смирись-и боль сразу отступит.
Этим глупым миром правит исключительная жестокость, зелёные бумажки и хитрые кошки. По отдельности всё это абсолютно не страшно, да вот только богатые, жестокие и хитрые кошки... Это действительно невыносимо жутко.
Увы, но знай, что здесь не бывает иначе. Все люди иногда страдают, ночами плачут в подушки, пишут грустные стихи и заводят исключительно жестоких кошек. Ни один человек не способен понять и принять этот мир, таким, какой он есть-от того люди и несчастны. Выхода нет? Он всегда есть, всегда: скорее потрать последние деньги твоей злобной кошки, пойди и купи (мне) пива и, наконец, напиши грустный стих. Поздравляю, ты теперь стал таким, как все эти люди, ты мо-ло-дец.
Никто из нас не задержится здесь надолго, даже я. И даже я не знаю, что здесь прямо сейчас и в эту секунду происходит. Я, как и ты, заперт в клетке терзающим душу чувством долга, грызущей мои старые кости виной и по-детски наивной влюблённостью. Да только ключ от этого навесного замка, увы, есть исключительно у этих троих. Но я не могу дотянуться до спасения, не могу достать до столь желанной связки. Будь добр, подсоби и сделай мне дубликат, ведь я всего-навсего лишь жалкий клубочек чувств, свернувшийся на холодном и твёрдом бетонном полу этажом ниже тебя.
Говоришь, не можешь протянуть руку и достать наше спасение? Для тебя это слишком трудно? А чего ты, спрашивается, хотел, друг мой, когда своими же руками запер меня за решёткой и отдал ключи тем троим, а? Знаю, ты шёл всему миру наперекор, верил, что творишь мне лишь благо, и эта твоя любовь ко мне свята, и... Только ты, увы и ах, не прав. Но ведь и тебя заперли. Ну ты, конечно, и гад, ведь ты не оставил мне даже отмычек.
Не надо врать себе о том, что в жизни ты видел лишь плохое: ты ведь тоже человек, со всяким случается разное, но хорошего происходит определённо больше.
Не улыбайся. Улыбка обязательно притянет разных не совсем знакомых людей, а разве оно тебе надо? Тебе и одному хорошо, просто замечательно, ведь правда?
Не болтай лишнего, мой милый друг. Тишина-это признак того, что внутри себя ты почти умер,ты ведь этого добивался?

Дыши ровно, длинные и глубокие вдохи. Это просто игра, просто сон. Ведь твой Бог не видит ничего грустного в каком-то деревянном кресте над холмиком земли, где растёт папоротник. Он не видит ничего печального в том, что того, кто был в этом мире минуту, час, или несколько лет назад, с нами больше нет. В таком случае, а надо ли тебе печалиться, раз Всевышнему весело: люди штампуют новых людей ежечасно, от чьей то смерти роду человеческому всяко не убудет, ведь правда? Так надо ли лить ночью солёные слёзы в подушку, проглатывая всхлипы, раздирающие и без того истерзанные тело и сердце на мелкие клочки? Да, надо. Ведь именно это делает из какого-то там Бога настоящего человека (тебя, например).
Взгляни на часы, так поздно, у нас осталось всего несколько минут , прежде чем я снова исчезну. Не волнуйся, скоро свидимся, милый друг. Наконец-то настало и моё время умирать, и твоё время освободиться от проржавевших оков. Не лей бесполезных слёз. Ведь я просто прогуляюсь по перекрёсткам веков, а потом снова вернусь на эту жалкую третью от Солнца планетку, где живут жестокие кошки и пахнет твоими сигаретами. Не пугайся, если в незнакомом дворе к тебе подойдёт моими шагами чужой человек, насвистывая нашу песню-ведь это, наверное, буду я.
Я не прощаюсь, я только говорю "до скорой встречи". Мы скоро свидимся в той забегаловке у дороги, где воздух густой от запаха кофе и сигаретного дыма, где за барной стойкой сидят богатые и жестокие кошки, а к чаю подают жёсткие булочки с маком. В месте, где никогда нет сахара и холодной воды. До встречи за столиком, на котором постелена клетчатая скатерть, чей узор словно вытатуирован на внутренней стороне моих век.

Я не прощаюсь, поэтому до встречи. До скорой встречи, милый друг.

Летние вечераМесто, где живут истории. Откройте их для себя