Pоv:Кароль
Обычный будний день.Сегодня мы с подругами решили устроить пижамную вечеринку,но только для нас.Родители уехали на работу,поэтому я могу дома хоть что делать.Дом у нас большой.Два этажа.И огромная кухня.Я с ожиданием смотрю на часы в ожидании подруг.Сериал начнётся с минуты на минуту,а еще переодеться в пижаму надо.
—Вот черепахи!-закричала я.Вдруг звонок в дверь.Я не знаю откуда настолько быстрая,но через секунду я была у двери и уже её открывала.—Кто тут черепахи???-спросила Мила
—Вы пришли-я прижала их к себе и обняла.
—Ну всё хватит!Не люблю обнимашки,вы же знаете-сказала Лили
—Ладно,-отойдя на шаг назад,и довольно улыбнувшись сказала я - давайте на вверх,переоденетесь и придёте сюда.
Я пошла на кухню достала начос и заправила их острым кетчупом при этом хлобно хихикая.Затем достала коктейли в пачке и вылила их в небольшие стаканы и украсила вишенками.
—А вот и вы! - сказала я увидев подруг в пижамках и тапочках.
Зачем я заправила начос острым соусом?Всё равно в квартире темно и везде я расставила небольшие светильники в виде лавы.Мы прошли в мою комнату.Не включая света,я нащупала пульт и привычным движением включила телек.Переключая многочисленные каналы я оставила лишь один.
Из телика послышалось:
—Вилу,я не могу больше держать это в себе.
Да,нам по 14 и мы смотрим Виолетту👏😂
Я вернулась на кровать и удобно уселась.Мила недовольно заворчала:—Ну вот зачем Федерико это делает?
—Ты тут мне Федерико не вали,это всё Людмила!-ответила я
—Кароль,я всё понимаю,ты влюбилась и всё такое,но вернись в реальность.
Мила не права.Я в реальности, именно поэтому я хочу стать женой Руджеро Паскарелли.Господи,о чём я только думаю?!*Через год*
В честь того,что я отлично училась, мама и папа купили мне билет на концерт Виолетта,в первом ряду.Как же я счастлива!😜😜
YOU ARE READING
Фанфик о "Soy Luna" "Я нашёл тебя"
FanfictionЧитайте вам понравится, и смотрите сериал "Soy Luna"