Pov: Хорхе
Руно вошел в комнату, кажется, он задумался. Бухнувшись на кровать Рудже спрятал в небольшой шкафчик тумбы какие-то бумаги бежевого цвета. Я молча допил бутылку воды до дна и закрутив крышку, выбросил с большого расстояния в мусорку. Эээх, не попал. Не хочет говорить, что такое, так я не буду и вмешиваться.
Шатен вздыхая поднялся с кровати и потащился к мусорке, тут же он почувствовал легкий удар по ягодицам. Обернувшись он сузив глаза посмотрел на Паскарелли. Парень лишь пожал плечами, но не удержавшись рассмеялся.
- Не думаешь, что если бы это увидела Канде, она бы меня зарезала? - женским голосом заговорил Бланко.
- Такая красавица как ты, может занять это место. - поднял бровь Руджеро и рассмеялся еще сильнее. Хорхе бросив бутылку в мусорку, вернулся к кроватям. Немного посмеявшись, Руджеро продолжил:
- Слушай, а Тини...- как только он заговорил о девушке, Бланко резко на него поосмотрел.
- Нет, даже не думай. Сколько раз повторять, что между нами ничего нет? У нас со Стефани все серьезно - грубо ответил Хорхе, отведя глаза в телефон. Но Руджеро лишь ухмыльнулся и прошептал:
- Ну-ну.
Day 3
Сегодня каст подняли раньше, часов в 7 они уже должны были встать. Лодо, зевая стояла в коридоре, около номеров их. Она ждала Мерседес, девушки хотели пробежаться, но похоже несмотря ни на что, Ламбре дремала. Комельо стояла в спортивных штанах, и длинной майке, висящей на ней, как платье. Разминаясь в кроссовках в коридоре, она еще ждала подругу. Но терпение истекло. Лодовика направилась в конец коридора и случаем натукнулась на "италион бой". Паскарелли шел и подпевал любимую песню из Виолетты "Te credo". Был одет в черные узкие джинсы, в рванном стиле. Сверху была футболка с любимыми "Linkin Park" , а на футболке черная толстовка с замком, простая. Кеды красного цвета были на ногах.
- Кто это тут у нас? - положила локоть на плечо Лодо и отвлекла от пения своим звонким голосом. Парень повернул голову в ее сторону и разглядел ее одежду.
- Дай подумать, неудавшейся прогулка? - с нотками смеха протараторил Паскарелли.
- А я вижу ты полный сoglione - положив одну руку на талию, утвердительно сказала брюнетка подняв брови. Парень лишь улыбнулся и продолжил напевать, а затем Комельо к нему присоединилась.
Ребята шли и напевали в коридорах отеля любимые песни, вплоть до выхода из отеля.
- Ты сейчас куда? - уточнила девушка, остановившись возле вертящихся дверей.
- Я просто..ну просто погулять. День хороший. - указал парень на солнышко, и чистое небо через стекло отеля. Парень посмотрел на задумчивую итальянку и направился к дверям.
- Постой!! - закричала Комельо и побежала вслед за Руджеро.
**********
Тини - ещё та ранняя пташка. Проснувшись и растянувшись она обнаружила Мерседес и Альбу, спящими. Сделав утренние упражнения, Стоссель неплотно позавтракала хлопьями с молоком и булочкой. Солнышко проникло уже в и в их комнату. Шатенка улыбнулась и вышла из комнаты. Она хотела найти хореографа и кое-что спросить. Выйдя в коридор с улыбкой, она увидела то, из-за чего красивая улыбка перелилась в настороженный, волнительный взгляд...
*************
- Да, да Руно - подкалывала его брюнетка, пока они шли по парку возле отеля. Чистое небо и солнце, это не все, чем можно было насладиться. Легкий ветерок, взъерошил немножко волосы юной актрисы. Поймав озадаченный взгляд Паскарелли Лодо взяла его за локоть и остановила. - Постой, постой. Я же вижу, с тобой что-то не то да? - Руно смеясь отвел взгляд. - Fesso, что ты смеешься? Ааа, я поняла - протянула итальянка. - Когда свадьба? - хитро улыбнулась кареглазая, дергая парня ошарашенного парня за рукав толстовки и радостно подпрыгивая.
- Лодо, ты что? - рассмеялся шатен и помотал головой.
- Ну, а что тогда? - утихомирилась Комельо и многозначительно подняла брови.
Кучерявый опустил голову:
- Ниско предложили принять участие в его новом проекте.
- Ну, а в чем проблема-то ? - удивилась девушка
- Во время тура и знаешь, я не могу вас...
- Так, все, стоп! - фактически заткнула его подруга - Ты считаешь, что ты нас кидаешь? Руджеро, это уникальный шанс! Шанс стать лучше, шанс набраться опыта. А мы? Мы справимся. Подумаешь, фанаты не услышат душераздерающую песню о любви к Мерседес. - жестикулировла руками Комельо. - И знаешь что? - успокоилась итальянка. - Ты можешь расчитывать на мою поддержку точно. Вот прям 100%!
Pov: Руджеро
Услышав эти слова, ее поддержку я почувствовал понимание с ее стороны. Она права, нельзя упускать этот уникальный шанс.
- Спасибо - прошептал я ей и крепко-крепко обнял.
Лодовика, что-то бубнила под нос, но было слышно, что она смееется.
- Ну все, хватит, хватит. Пойдем, да? А то волноваться будут. - улыбнулась итальянка.
- Погнали. - парень взял ее за руку и они побежали в отель
™сoglione(италь.) - полный идиот.
Fesso (италь.) - идиот
YOU ARE READING
Фанфик о "Soy Luna" "Я нашёл тебя"
FanfictionЧитайте вам понравится, и смотрите сериал "Soy Luna"