Pov: Руджеро
Девушка немного засуетилась увидев меня, может она уже раскусила Альфреда? В конечном итоге девушка подняла карту и она снова упала между нами. Я решил взять листок, и никак не ожидал что она тоже. Мы ударились головами. Боль была , но мгновенно испарилась. Девушка молча подняла карту и встала на ноги, как и я.
— Кароль - ляпнул нечаянно я, она вопросительно на меня взглянула.
— Из сериала «La Rosa De Gualpe», Канде видела тебя. - подметил я, спрятав руки в карманы.
— Привет. - улыбнулась Севилья. Я-то в образе Руджеро, думал, что будет просить автограф, фоткаться. Но мексиканка тихонько поблагодарила и ушла в сторону своего номера.
— Любимыый - протянула идущая сзади Молфесе и положила локоть мне на плечо.
А я смотрел вперёд, странная она какая-то..
— Любимый, ты меня слышишь? - провела рыженькая рукой возле моих глаз и я тут же опомнился.
— Да,да всё круто. Пойдём в ресторан? - спросил я, на что девушка кивнула. Взяв меня под руку, Канде положила голову на мое плечо и мы пошли с ней наедаться.
Day 3
Pov:Хорхе|Снэпчат
— Осталось совсем немного до турне, всего каких-то три дня. Если честно, Тини очень сильно волнуется. - я направил камеру на Тини, которая сидела в кресле возле зеркала. Мы находились в гримёрной.
— Привет, ребят. У нас тут скоро начнется фотосессия и нам создают разные образы. - пояснила девушка с глазами горького шоколада.
В комментариях появились сообщения:
Angel746:Побольше расскажи о своем образе😍
TiniFOREVER: Тини, а где остальные?
— Тини, расскажи больше о своём образе, ребята просят - намекнул ей за камерой я. Шатенка повернулась лицом к камере полностью и начала.
— Мне выпрямили волосы, немного пригладили...- пока Тини рассказывала, в гримёрную зашёл режиссер и покачивая головой, подозвал жестами к себе Альбу, которая тоскливо смотрела в экран. Отложив телефон, девушка встала подбежала к Ниско.
— Что такое? - озабоченно спросила Рико
— Я ненадолго отъеду - пробормотал мужчина держа при себе какие-то документы.- Скажи остальным,что к сожалению я не смогу присутствовать на фотосессии. Если будут какие-то вопросы пусть позвонят,- показал Хорхе жестом хорошо?
— Хорошо- улыбнулась брюнетка с кучерявыми волосами. Дверь в гримерную закрылась. Альба собиралась повернуться, как сзади на ее голову опустилась кепка.
— Так тебе идёт, - рассмеялся Факу. Альба повернулась и слабо улыбнулась, опуская взгляд вниз от смущения.
В гримёрную зашел менеджер ребят и громко хлопнул в ладони, привлекая к себе внимание.
— Ребята, проходим в студию.
— Ладно, всем пока! - Штоссель приподнесла указательный палец к носу и помахала в камеру. Хорхе попрощался с фанатами и сунув телефон в карман пошёл на фотосессию.
************
Пришла очередь Мартины. Девушка встала перед камерами на зеленом фоне и начала позировать. Хорхе с интересом смотрел на неё.
— В чём дело? Нравится? - подколол Руджеро, появившийся сзади.
— Нет, нет. Я просто смотрю. Она выглядит на камерах и за их пределами очень фотогенично - не отрываясь глазами от прекрасной "коллеги" пробормотал Хорхе, стоявший в сиренивой футболке и черных брюках.
— Ну да, да..- вторил Паскарелли
— Лучше посмотри, там Канделария общается с каким-то парнем.
— Где? - удивился парень и стал осматривать студию.
Хорхе подняв бровь посмотрел на друга, и натянул его маленькую шляпу на лоб. Бланко хмыкнул и пошел к зеленому фону вслед за Диего.
***********
Фотосессия прошла на пять с плюсом, ребята создавали шум в отели. Это и вправду было невероятно! Сразу переодевшись они пошли в Луна Парк, который находился рядышком, репетировать. После репитиции, как всегда в отель:
— Тини, прикажи свои волосам,чтоб они не лезли мне в глаза. - возмутился Хорхе, шедший по коридору и снимавший прямой эфир через айфон. В прямом эфире были видны только волосы и лицо Бланко.
— Тебе мешают мои волосы ? - запищал Руджеро, быстро моргая. Увидев вместо Штоссель друга, парень звонко рассмеялся.
— Ну что! Привет Аргентина! - пропищала немножко бледная Мерседес, встав между Бланко и Паскарелли, обнимая их.
— Да, мы надеемся, что вы готовы зажигаааать - запел Хорхе низкими и высокими нотами. Мерседес и Руджеро на него посмотрели.
— Ты чо, ненормальный? - прямо посмотрел на него кареглазый. Ламбер подхватила камеру и начала снимать. Бланко вытянул шею как утка и они начали драться пальчиками рук. Все направились в отель, а Паскарелли остановился, поправив рюкзак на плече, он стал наблюдал за сеньоритой Кароль.
" Привет из Аргентины " - подписала Севилья в Инстаграме, сфоткав себя на фоне фонтана в отеле.— Привет,- прошептал кто-то возле уха брюнетки. Юная актриса слегка вздрогнула и увидела перед собой парня, опять испытав шок. Придя в себя, Кар улыбнулась.
— Привет Альфред, - брюнетка немного растерялась. -нуу..как дела? - парень наклонился вперед на что девушка чуть-чуть отошла от него.
— Чем занимаешься? - поднял бровь парень улыбаясь
— Да так, фоткаюсь. Здесь очень красиво. - ее глаза загорелись и Паскарелли заметил.
— Хочешь я тебе тут все покажу? - предложил ей шатен. Выслушав его, Кароль не сразу врубилась
— Ааа, ну да, я думаю будет весело. - пробурчала Севилья и широко улыбнулась парню.
Парень и девушка повернулись на шум, где был ресепшн.
— Вы не видели такого высокого, кареглазого кудрявого парня. - спрашивала в который раз Канделария у работников отеля. Рыжая безнадежно вздохнула и посмотрела в сторону Кароль и Альфреда. Нахмурив брови, девушка пошла в их сторону.........
YOU ARE READING
Фанфик о "Soy Luna" "Я нашёл тебя"
FanfictionЧитайте вам понравится, и смотрите сериал "Soy Luna"