Глава 9

32 0 0
                                    

Стук в дверь пронесся.

— Да, да - в комнате появился кучерявый парнишка, он кашлянул и постучался уже в открытую дверь.

— Да, да. Заходи Руджеро. - пробормотал Ниско, сидя за столом с огромным количеством бумаг. Паскарелли аккуратно прикрыл дверь и подошел ближе к столу.

— Хорх сказал, что вы меня искали? - нахмурил брови итальянец и следил за каждым движением мужчины. Брюнет встал и начал перебирать бумаги уже стоя. Взяв пару бумаг он положил их в папку и протянул Руджеро.

— Что это? - удивленным взглядом осмотрел парень бумаги и режиссера. Мужчина положил бумаги со стороны Руджеро и сев на крутящиеся кресло.

— Руджеро, ты талантливый, перспективный и молодой парень. У меня к тебе есть предло....- Паскарелли успел открыть папку и пробормотал

— Новый проект, да? - внимательно осматривая бумаги спросил Руно

— Да, и я подумал..- не успел продолжить Ниско, как Руджеро его снова перебил, подняв глаза.

— Что я оставлю ребят в туре и перейду в новый проект?

— Нет, ты просто подумай. Ты нам уже хорошо знаком, главная роль, контракт на три года. Мы уже подписали контракт с Диснеем, он одобрил заявку на сериал. Руджеро, хорошо подумай, да? - многозначительно поднял брови Хорхе, на что шатен лишь помотал головой и встал.

— Не думаю, что ребят следует оставлять в такое время.

— Ты возьми бумаги, подумай, а послезавтра скажешь, что думаешь. Только еще раз обдумай всё хорошенько. - Руджеоо подобрал папку и молча вышел из комнаты.

"У нас тур. Оставлять ребят слишком подло с моей стороны"...

Фанфик о "Soy Luna"  "Я нашёл тебя"Where stories live. Discover now