Day 4
Pov: Руджеро
Сегодня последний день, а я еще не знаю, как сказать Канде. Прямо в глаза. Последний день, когда мы отрабатываем хореографию. Мы сидим в столовой и просто погрузился вмысли. Вчера звонил родителям, они говорят, что необходимо хвататься за эту возможность. Хорхе рассказал еще ночью, он был немного расстроен, но говорит тоже самое, что и Лодо.- Любимыыый - произнесла Канде, несущая поднос с ароматной едой в тарелках. Одно ее присутствие заставило меня улыбнуться невзначай. Сев она взглянула на меня. - Что-то не так, любимый? - сейчас или никогда. Надо собраться с силами. Ты сможешь Паскарелли - внушал себе я.
- Вообщем, не сердись из-за того, что я не смог сказать тебе раньше. - заметив ее тревогу в глазах, я положил свою руку на ее.- Я не смогу участвовать в шоу, режиссер меня пригласил в новый проект и нам придется поехать на время в Мексику, а потом вернемся в Айрес.
- Но почему ты не сказал раньше? - ответила мне Канде. Мне было стыдно перед ней. - Ладно,- она дернула меня за руку, улыбнувшись. - Удачи, любимый. - сейчас я не мог поверить своим ушам. Она спокойно выслушала меня и даже улыбнулась. - Я рада, что тебя пригласили в новый проект, как хоть он называется и кого играть будешь?
Я рассказал ей все в нашей комнате с Хорхе, пока собирал вещи. Когда я сказал, что мне предложили играть главного героя, Канде немного смутилась, но я быстро ее успокоил нежным обьятием. Я не хочу, чтобы она ревновала просто так. Простившись с рыжеволосой(она шла на репетицию), я поспешил в кабинет директора. Дернув ручку, предварительно постучавшись - я вошел. Мужчина уже надевал ветровку и похоже собирался выходить.
- О, Руджеро, ну что?
- Да, да. Я посоветовался с родителями и девушкой - я почесал затылок, нелегко было осознавать, что я их покину - и согласен принять участие в вашем проекте. - режиссер добрым жестом ответил мне и взял телефон.
- Осталось найти только актрису. - я сразу же вспомнил ту девушку из самолета.
- Постойте, - воскликнул я. - Есть одна девушка..
- Где она? - отвел от уха телефон режиссер.
- Сейчас, я ее найду и приведу. Она уже снимала в сериалах. - я молился, чтобы она не ушла, а то получится неловко.
- Отлично, тогда приведи и мы устроим ей кастинг ! - сзади проговорил режиссер тем временем, как я побежал за Кароль.
YOU ARE READING
Фанфик о "Soy Luna" "Я нашёл тебя"
FanfictionЧитайте вам понравится, и смотрите сериал "Soy Luna"