Глава 7

37 0 0
                                    

Pov:Канде

Репетиции,репетиции и еще раз репетиции! Как только мы вошли в отель, мы сразу вышли из него, осмотреть репитиционный зал, размяться. Рудже был не сосредоточен и часто ошибался в движениях для выступления. Сейчас мы просто разминались, и опять неправильное движение. Он наступил мне на ногу.

— Руджеро сосредоточься! - прикрикнула на него я. Он кивнул и сделал с точностью наоборот. Опять наступил на ногу. Я не выдержала и повернулась к нему, меня тревожило его состояние.

— Любимый, я понимаю. Перелет, Аргентина , чемоданы и сразу тренировки. Я понимаю ты устал, но и я тоже. - подняв брови начала я. Паскарелии отвел взгляд, ему было стыдно перед Канде.

— Ребята! - раздался крик из входа в хореографический зал. -  Режиссер пришёл . Хорхе, стоявший рядом вместе с Тини ударил в плечо Паскарелли.

(Включи музыку)
— Че такое? - прошептал Бланко, на что шатен лишь лениво махнул рукой.

— Ребята, для вас новость. Всем места скуплены это первая . - улыбнулся Ниско(режиссер Виолетты). Мы переглянулись. Хорхе дал пять Руджеро.

— Вторая, мы идем в отель. Завтра вас ждёт трудный день. Интервью, репитиции, фотосессии. Но я верю, что у вас всё получится, ребята. Я верю вас - подчеркнул мужчина средних лет. - А теперь закругляемся! - хлопнул в ладони мужчина и все стали собирать бутылки, телефон.

Pov: Руджеро
Два года назад, после проекта «X-Factor» я и не мог представить, что меня позовут в сериал «Виолетта». Я должен сосредоточиться. Кто-то положил локоть на мое плечо.

— Наш Феде сегодня устал. - заметила Тина идя и дергая меня за щёку. При этом, снимая всё на телефон, в прямом эфире.

— Тини... - устало пролепетал я, отводя голову.

— Ай, ай, какие мы важные . - с другой стороны появился мой лучший друг - Хорхе.

— Так, так. Все отошли от Руджеро,- добавила Молфесе и отогнала Тини и Хорхе от меня. Тини улыбулась в камеру и прошептала :

— Сладкая парочкаа.- протянула Штоссель

    Сейчас мою энергию мог восстановить только поцелуй Канде. Взяв меня под руку, девушка повернулась в сторону Тини, держащей камеру, улыбнулась и наконец-то коснулась красными губами моих губ. Я уж думал, она это никогда этого не сделает😂

— Он толькой мой - прижала к себе меня Канде и хищно посмотрла на камеру.

(Второй музон)
— Фанатки Руджеро - обратился в прямом эфире Хорхе через телефон Тини. - У вас нет шансов - Тини посмотрела на Бланко, и дала подзатыльник ему. Парень кинул удивленный взгляд, за что?

— Не пугай их так - рассмеялась Мартина, увидив ее солнечную улыбку, Хорхе тоже рассмеялся.

В чате  были такие комментарии:
" Хорхе мне больше нравится😍"
"Я люблю Хорхе","Хорхе предай привет России"

— Ребятаа, Хорхе занят! - удтвердительно ляпнула Тини. Бланко нахмурив брови , вопросительно посмотрел на Штоссель. Шатенка  остановилась и посмотрела на парня. Хорхе тоже остановился. Их взгляды пересеклись.

"#ХортиниЖива" появилось в чате.
Таким образом они отстали от ребят, которые уже вошли в отель. Отель был совсем рядом.

                   ********************
Тем временем Кароль

— Тут всё так запутано. - переворачивала бумажку с номером и картой отеля девушка.- А вот! - шатенка смотря на карту в одной руке, и в другой руке неся чемодан стукнулась в кого-то. Карта упала

Неосознанно она пробормотала быстрое "Простите" и заведя прядь волос за ухо, потянулась за картой. Но карту уже кто-то подхватил. Севилья взглянула на человека. Кудрявый, кареглазый, его улыбка ей показалась такой знакомой. В ней скрывалась какая-то магия...

Фанфик о "Soy Luna"  "Я нашёл тебя"Where stories live. Discover now