Глава 4

37 0 0
                                    

  Pov:Руджеро
Вот чёрт,я оставил телефон у той девушки,а вдруг она посмотрит в него.

Pov:Автор
Итальянец долго думал над планом действий.Рудже сидя на кресле нервно поглядывал на Канде и на всех остальных.Неожиданно сзади до его плеча дотронулась маленькая ручка.Это была Мартина.

—Руджеро,ты нервничаешь , что случилось?-написала на бумажке шатенка и передала брюнету

—Мне очень нужна твоя помощь-написал он ей в ответ и передал бумажку

—Рассказывай.-сказала шёпотом Штоссель

—Мне нужно выйти,можешь мне помочь в этом?-с надеждой в глазах тихо спросил актёр

—Положись на меня - улыбнулась Мартина и притворилась,что у неё живот болит.—Как больно..аййй.Рудже ,пожалуйста можешь принести мне таблетки?-громко говорила девушка

—Минуточку ,сейчас,потерпи,-подмигнул незаметно ей итальянец и взяв с собой кепку с очками отправился за "таблетками".

Pov:Кароль
О,этот парень забыл телефон.Может взять его и посмотреть?Нет,это чужой телефон!И всё же?Нет,я воспитанная,нельзя трогать чужие вещи!

Pov:Автор
На месте,а точнее кресле,где сидел парень рядом с Кароль лежал сенсорный телефон Леново.Вдруг он стал вибрировать,кто-то звонит.Только Кароль захотела посмотреть кто это,тут же появился этот загадочный человек и сел на телефон.

—Ты сел на свой телефон.-удивилась испанка.

—Какой телефон?-притворялся Рудже,-Аааа,этот-он достал телефон из под себя и сделал удивлённое выражение лица.

—Ты странный-улыбнулась девушка.
Вдруг самолёт стал резко колебаться от чего Кароль до смерти испугалась и неосознано прижалась к "Альфреду".От чего оба в миг почувствовали странное чувство.Такое тёплое....

Фанфик о "Soy Luna"  "Я нашёл тебя"Where stories live. Discover now