Предстоящая операция на Парадисе

36 2 1
                                    

Зик обнял Пик в ответ и начал гладить ее по волосам, от чего она невольно вздрогнула.
-Хорошо, девочка моя. Не брошу. Обещаю.
-И это означает, что и сегодня ты останешься со мной?-девушка усмехнулась, заглядывая в глаза Йегера.
-Кхмм... Первый и последний раз.
-Ой, где-то я это уже слышала...

Они, не обтстраняясь друг от друга, легли на кровати. Пик уткнулась лицом в плечо Зика.
-Пик... Нам через три дня предстоит кое-какая операция на Парадисе. Мне и тебе, понимаешь? Цель пока что все та же - мы должны заполучить Координату.
-И ты говоришь мне об этом только сейчас? Сейчас, когда осталось три дня?-От прежнего спокойствия женщины не осталось и следа, она пристально смотрела на Зика взглядом, выражающим глубокую серьезность.
-Я говорил, что у тебя красивые глаза?
-И ты предлагаешь просто взять и выкрасть  твоего брата из-за стен? Без прекрытия и какой-либо помощи? И с той, что разучилась ходить? Это самый глупый план из всех, Зик Йегер.
-Пик как всегда абсолютно права. Но пойми, это наш единственный шанс. Если мы придумаем идеальный план, где никого не заподозрят... На это потребуется года три, не меньше. Я не доживу, Пик.
-Не говори так...-Она прикусила губу, опустив взгляд,-мы обсудим все это завтра. Сегодня я слишком сильно устала. Давай спать.
С этими словами Пик сняла с Зика очки и, убрав их, вновь прижалась к генералу. Сегодня эти двое больше ничего друг-другу не сказали. Они заснули слишком быстро.

"Обычные" дни марлийских солдат.Место, где живут истории. Откройте их для себя