Снова кошмары

57 3 1
                                    

***
Красный цвет. Цвет крови. Цвет смерти. Все вокруг окрашено именно в него.
Зику тяжело идти. Кажется, он в поле. Поле, усеянном трупами людей и титанов. Что тут произошло? Йегер предполагает, так как это очевидно, но не знает точно. Трупы начинают двигаться. Небо застилают кроваво-красные тучи. Пронзающий и режущий слух шепот донесся до ушей генерала. "Это все ты"- сулил ему голос. Это все он. Людские трупы тянут к нему руки и... Он просыпается. Очередной кошмар. Зик резко садится на кровати, но боль заставляет его вновь лечь. Ему требуется чуть ли не минута, что бы отличить реальность от плода его воображения. Йегер поправил очки и, приподняв голову, осмотрел комнату . Первым делом в глаза бросилась Пик, спящая в кресле, а после свежий букет цветов, стоящий в вазе на столе. Генерал усмехается. Как и ожидалось от Пик. Зик медленно сел, пытаясь преодолеть боль. Он все же встал и медленно направился к столу. В горле было совсем сухо, жажда всегда мучала его после кошмарного сна.
-Воды много нельзя. По чуть-чуть,-раздался за спиной Зика голос Пик.
-Проснулась уже...-Йегер залпом выпил стакан воды и повернулся к девушке.
-Тебе было сказано лежать.
-Я тебе ребенок маленький? Какого черта ты со мной носишься, как курица с птенцом?
-Но я...
-Я чертов шифтер, я регенерирую. Я не сдохну от такой ерунды. И мне не нужна няня,-Йегера разозлила не сама забота Пик о нем, а то смущение, в которое она его вгоняла.
-Ладно,-девушка, без тени обиды, улыбнулась и встала,-как скажете, сэр. Но много воды все же не пей, кровотечение откроется.
-Без тебя знаю...
Картман вышла из комнаты.

"Обычные" дни марлийских солдат.Место, где живут истории. Откройте их для себя