Все солдаты, наплевав на приказ, собрались вокруг найденных людей.
Зик сошел с лошади, а Пик оставалась на этой лошади, обняв ее шею и смотря на всех из-под опустившихся на уровень глаз прядей волос.
-После вторжения титанов за стену Мария получилось так, что мы могли скрываться только здесь. Из всей деревни остались лишь мы двое. Каким-то чудом нам удалось выжить. Добраться до стен у нас не получалось. Я прошу вас отвести нас обратно.
-Мы больше так не можем,-Картман в первый раз за все время заговорила и все удивленно уставились на нее,-мы хотим вернутся.
-Конечно мы отведем! Мы поможем!-Как всегда эмоционально прокричал Эрен, которого явно до глубины души растрогал вид таких беспомощных и усталых людей, которые несколько лет провели фактически в аду.
-Заткнись, Йегер,-проговорил Леви, зыркнув на юношу,-а вы, двое, на лошадь и в середину строя.При фамилии "Йегер" Зик и Пик переглянулись. Как же просто и быстро они нашли обладателя Координаты.
***
Это, можно сказать, была одна из самых удачных вылазок за стены. Почти никто не погиб. И вот так, с минимальными потерями и с трофеями в виде Зика и Пик Разведотряд вернулся в стены.
***
Йегера и Картман поместили в одну комнату, но кровати все же разные. Эту ночь им дадут отдохнуть, а на следующий день начнутся разбирательства.Зик стоял около окна, наблюдая за разведчиками, возившимися.
-Тц... Скот. Они думают, что спасают какое-то человечество. Ох, бедные люди... Король Рейсс безобразно с ними поступил.
-Да уж. А что за коротышка ими командует? Он всю поездку на нас так смотрел... А как он справился с титаном? И та угрюмая баба...
-Аккерманы. Род идеальных людей, выведенный специально для защиты короля. Однако, они получились слишком идеальными и всю семью было приказано вырезать. Эти двое - все, что осталось от Аккерманов.
-Как хорошо, что их всего двое...
-Эти двое - наша главная проблема, Пик.
-Я думаю, сейчас нам лучше отдохнуть. Мы все обговорили и не один раз. Завтра трудный день,-Девушка укрылась одеялом и прикрыла глаза.
Йегер не ответил. Он остался стоять у окна. Эрена он узнал сразу. По глазам. Они в точности, как у Гриши. Шифтер до побеления костяшек сжал край рубашки.
-Я помогу тебе, Эрен... Ты пострадал от него так же, как и я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Обычные" дни марлийских солдат.
FanficЭта захватывающая история о двух шифтерах которые и будут в этом рассказе главными героями (по Атаке титанов),( стоит читать тем, кто прочитал мангу)