-Приготовиться! Нам нужно вытащить этих тварей из титанов и самое главное - забрать Эрена.
Внезапно Звероподобный завыл. Громко, неприятно и жутко. Крик его был не долгим.
-Что... Что он делал?-Спросила Микаса, однако ей никто не ответил. В следующий момент солдаты начали наступление.
-Элдийцы... Ничему их опыт не учит. Идиоты,-Зик поднял с земли валун и, раздавив его в ладони, швырнул в солдат. Некоторые повалились на землю, но жертв не было. Пока что.Из-за деревьев стали появляться титаны. Их становилось все больше, ужасно много титанов.
-А, так вот зачем он орал... По-моему, нам пиздец,-сказал Конни, поднимаясь с земли.
-Заткнись, идиот,-Жан отвесил ему легкий подзатыльник, вновь взлетая с помощью тросов.Бой начался. Солдат мало, титанов все больше. Кровь людская и кровь монстров смешивалась и впитывалась в почву. Трава на поле боя окрасилась в красный. Честно признаться, разведчики не справлялись. Только благодаря Аккерманам они держались.
Леви корил себя за то, что вновь бездумно привел солдат к смерти. Глупо было надеяться на удачу и на то, что эта девушка не может его обмануть. Обманула... И капитан в который раз убедился, что никому доверять нельзя. Совершенно никому.
Сейчас его задача - спасти людей, Эрена и убить предателей.
"Нельзя сваливать все не свои плечи. Ты можешь прогнуться под таким весом и не выдержать его". Это слова Ирвина. Он никогда не ошибался и не зря сказал это Леви.Его движения слишком быстры для титанов. Удар - резок, быстр и безжалостен. Титана падают один за другим. Микаса старается. Все солдаты стараются. Кровь покрыла их одежду и кожу, но они не сдаются. Те, кто получил раны - не сдаются.
***
Зику нравится смотреть на них. На то, как жалкие идиоты пытаются выбить из рук смерти свою никчемную жизнь. Скот. Отбросы. Он ненавидит этот народ и этот остров.
Пик послушно ждет его. Есть шанс уйти, но она понимает, что Зик не согласиться на это. Он увлечен игрою с жизнями.Зону видения резко заволакивает пар. Пар от тел титанов. Йегер пятится назад, не понимая, что происходит. Леви появляется из ниоткуда, резко отсекая руку Звероподобного. Шифтер не успевает реагировать на атаку. Он слишком быстр и прикрыт завесой пара.
-Беги отсюда! Быстро!-Выкрикнул Зик Пик, и она, не колебаясь, пустилась прочь. Далеко она не убежала: несколько глубоких ударов и Микаса вырезает девушку из тела титана, при этом отсекая ей руку.
В следующую секунду Йегер слышит крик Картман. Он, забывая обо всем, шагает в сторону, откуда доносился крик. Он должен спасти ее.
Леви пользуется моментом. Он вырезает Зика из тела титана, отрезав одну ногу и половину другой. Зик не в силах совладать с криком, боль слишком сильная.
Он не помнит, сколько прошло времени но вскоре его и Пик Аккерманы кинули друг к другу на земле.
-Пик!-Мужчина подвинулся к полуживой девушке,-тебе больно... Боль пройдет, потерпи, пожалуйста!-Он прижимает окровавленную Картман к себе. А она, сквозь слёзы, улыбается.
-Это конец, правда? Я сейчас умру?
-Нет! Мы еще увидим дом. Это всего лишь... Прости меня...
-Влюбилась и не знаю, что с этим делать... Я... Люблю... Люблю тебя, Зик Йегер.
Генерал не отвечает. В следующую секунду он целует девушку. Целует прямо в губы. Она охотно отвечает на поцелуй, обнимая его за шею.
-Я тоже.Леви и Микаса до этого были заняты извлечением Эрена из пасти мертвого титана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Обычные" дни марлийских солдат.
Fiksi PenggemarЭта захватывающая история о двух шифтерах которые и будут в этом рассказе главными героями (по Атаке титанов),( стоит читать тем, кто прочитал мангу)