-Пик, я...-Только и сумел выговорить Порко, перед тем как услышал за спиной шаги и к нему и Пик медленно приблизился Йегер. Галлиард удивленно посмотрел на Зика, который теперь стоял прямо перед ним, вопросительно вскинув бровь и наклонив голову чуть набок, как бы спрашивая его "будут ли еще какие-либо действия или вопросы?". Порко же, решив, что сейчас лучше просто не усугублять ситуацию и, встав, направился прочь быстрым шагом.
-Мы поговорим немного позже, Галлиард,-сказал вслед светловолосому Зик.Картман отвела взгляд из-за стыда и легкого смущения. Неужели Зик все слышал? Как он на это отреагирует? Ответов на эти вопросы она не знала, как и не знала, почему она так переживает по этому поводу. Порко действительно заставил ее понервничать.
В следующую секунду Пик почувствовала, как ее подхватили на руки. Она взглянула на Зика и обняла его руками за шею. Он слегка улыбнулся.
-Я хотел извинится.
-А? Что? А... Ну, а я и не в обиде, не думай. Я понимаю, что тебе просто тяжело... У тебя получилось?-Пик склонила голову на плечо светловолосого, вздохнув.
-Да. Получилось... Ну что, пригоден я в командиры?-это он спросил с легким смешком.
-Конечно же да. Не воспринимай слова Порко всерьез. Он... Немного не в себе сегодня. Я думаю, он просто выпил лишнего.
-Ты так переживаешь за Порко?
-Да что же вы все такие ревнивые, а?-Она засмеялась, уткнувшись лицом в плечо Йегера. Ее смех заставил его вновь улыбнуться.
Так они пошли все расстояние от леса до комнаты Картман.
-По-моему, ты стала тяжелее,-сказал Зик, посадив Пик на кровать и сев рядом.
-Ничего подобного!-Она обиженно надула губы, стукнув кулачком по мягкой кровати.
-Я шучу, глупая.
-Я поняла,-они на некоторое время замолчали. Картман легла на кровати, положив голову на колени Йегера. Он понимал ее без лишних слов.
Рука Зика поглаживала Пик по волосам, иногда запуская в эти самые волосы пальцы.
-Зик... Порко думал, что мы с тобой пара. Такого ведь не может быть, да?
Йегер вновь посадил девушку прямо. Он несколько секунд просто смотрел в ее усталые глаза, а потом поцеловал ее в щеку и обнял, прижав к себе.
-Конечно нет, Пик. Конечно же нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Обычные" дни марлийских солдат.
FanficЭта захватывающая история о двух шифтерах которые и будут в этом рассказе главными героями (по Атаке титанов),( стоит читать тем, кто прочитал мангу)