Утром Пик обнаружила Зика спящим прямо за столом. Воспользовавшись моментом, она переоделась в одежду, любезно предоставленную ей. Одежда эта предстовляла собой черные штаны военного типа, сапоги и серую рубашку.
После она разбудила Йегера.После ими решено было выйти на улицу, посмотреть хотя бы на то, как живут здесь люди.
Пик, держа Зика под руку, шла рядом с ним по коридору. На пути им иногда попадались солдаты разведки, которые с интересом разглядывали парочку. Среди этих встречных солдат была и Микаса Аккерман. Увидев её, Пик не смогла сдержать еле заметной улыбки.
В отличии от других встречных солдат, Микаса питала к этим двоим немного другой интерес.-Ты видел, как она смотрела?-Полушепотом спросила Картман, когда она и Зик покинули здание
-Кто? Та девка Аккерман? Интересно бы мне знать, как бы ты смотрела на того, кто потревожил тебя в самый разгар плотских утех.
-Эй, не надо сравнивать ее и меня,-черноволосая пихнула Йегера локтем в бок.
Зик лишь усмехнулся в ответ.Они шли по улице города. По небольшой и грязной улице. Кажется, они все здесь такие. Нередко можно встретить какого-нибудь пьяньчугу, валяющегося в грязи. Правда, скоро таких подбирает военная полиция.
Зик и Пик вскоре вышли на небольшой рынок. Народу тут действительно было много. Как продавцов, так и покупателей. Пик уделяла больше внимания торговцам вином, а Зик - торговцам табака. Однако, денег у них не было.
Им было вполне достаточно и полчаса такой прогулки: вскоре девушка и мужчина возвращались назад тем же путем, каким и шли к рынку.
Однако, улица эта теперь была безлюдна. Зик и Пик шли молча и в тишине слышались только их шаги. Когда они проходили мимо одной из подворотень, чьи-то руки схватили черноволосую и потащили в эту самую подворотню. Так как держалась Картман за Йегера, он был утащен вслед за ней.Оба повалилсь на землю, однако Йегер сразу же вскочил на ноги. У Пик же такой возможности не было.
-Ты...-На выдохе выговорила Пик, разглядев нападавшего. Это была никто иная, как Микаса Аккерман.
-Вы ведь не просто так попали в разведкорпус, да? Хм... Хотя, дела мне до этого нет. Что вы позволяете себе по отношению к солдатам? Вы, не имеющие даже своего места внутри стен... Вас приютили только из жалости и...
-Да-да, понятно. И что, теперь ты убьешь нас из-за того, что тебе и твоему пареньку помещали сношаться? Мм, не самая милая смерть,-Пик улыбнулась.
-Заткнись, мразь!-Микаса кинулась было к Пик, но путь ей преградил Зик. Он оттолкнул Аккерман, однако она устояла на ногах.
Девушка достала мечи.
-Канцелярские ножи?-насмешливо спросил Йегер
-В порошек сотру...-Она кинулась к Зику. Он с трудом уворачивался от ударов, Микаса даже оставила несколько небольших ран на теле Зика. Все закончилось тем, что Йегер таки выбил оружие из рук Аккермана.
-Аккерман, тебя ждет капитан Леви. У него есть к тебе важный разговор,-спокойно проговорил Ирвин, так же спокойно приближаясь к месту происшествия.Повисло молчание. Микаса, схватив свое оружие, поспешила удалится.
-Я прошу прощения за поведение нашего солдата. Могу я загладить вину чашкой чая?-С улыбкой спросил Смит, смотря на Зика.
-Это приглашение?
-Именно.
-Тогда мы не в праве отказать.
Йегер помог Картман встать. Теперь идти ей было труднее и она шла, опираясь на руку Зика.-У Вас всегда были проблемы с ногами?-По пути спросил команкор у Картман.
-Ее придавило обломком крыши при падении Шиганшины. Кости долго восстанавливались и с тех пор такие осложнения,-ответил за Пик Йегер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Обычные" дни марлийских солдат.
ФанфикЭта захватывающая история о двух шифтерах которые и будут в этом рассказе главными героями (по Атаке титанов),( стоит читать тем, кто прочитал мангу)