Pov Автор
Пятница. Замечательный день, если не считать то, что первую часть дня нужно работать, но всё же дальше два выходных, а это просто замечательно, да и сегодня к Тэхёну должны прийти друзья, и младший Чон тоже должен появиться, что не может не радовать Кима.
- Всё в силе? - уточняет Тэхён у Хосока, когда парни выходят из здания и направляются на парковку.
- Да. Мы с парнями соберёмся и купим выпивку. А с тебя всё так же остаются закуски. И что-нибудь просто поесть. - Чон друга за плечи рукой обнимает.
- Я вам чё должен ещё что-то приготовить? Нееее, с едой к Джину, у него это получается в миллионы раз лучше. - пихает старшего в бок, возмущаясь и хмурясь с того, что он ещё и готовить что-то должен, чтобы накормить их.
- Да ладно, я шучу. Но закуски не отменяются. - Хо смеётся над реакцией младшего, а тот глаза лишь закатывает на это и снова в бок пихает, дуясь.
Они прощаются, пожимая друг другу руку, и расходятся по машинам, разъезжаясь. Ким едет в магазин, чтобы купит закуски на вечер. Единственное, что понятно, так это то, что у Тэхёна они проседят от силы пару часов, а после собирутся в клуб, так бывает часто, поэтому набирать сильно много не нужно.
* * *
Через полчаса парень был уже дома и разбирал пакеты полные едой и не только. Оставив на столе всё необходимое на вечер, убрал оставшееся в холодильник и в шкафчики.
- Так, что я хотел? - вопрашает сам у себя Тэхён, вспоминая, что он собирался сделать после того, как убирёт всё.
Но вдруг, когда Ким всё же вспомнил и полез за тарелками, в которые собирался сложить закуски, зазвонил дверной звонок, от чего парень чуть не выронил посуду, что была в руках. Он, поставив всё на стол, пошёл к двери, но пока он туда шёл в дверь раза два ещё позвонили.
Ким, материя хулиганов, открывает дверь и ойкает, удивляясь, ведь не ожидал увидеть только одного Чонгука.
- Привет, хён. - Чонгук улыбнулся, сдерживаю лёгкий смех от удивлённо го лица.
- П-привет, Чонгук.. А где остальные? - страшивает Ким, пропуская гостя в квартиру и всё ещё удивляюсь.
- Они сказали, чтобы я шёл к тебе и помог, а они с алкоголем и без меня хорошо справятся. - порадируя, скорее всего, Юнги, проговорил Чон и как-то по хозяйски направился на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моего друга
FanfictionТэхён влюбляется в Чонгука, брата своего друга. Но а что будет в их истории, вы узнаете здесь.