Pov Автор
Ровно в шесть часов утра в квартире Тэхёна, а если быть точнее, то в его спальне, раздался раздражающий и надоедающий звонок будильника. Ким этому явно не был рад. Ну а кому собственно нравится вставать по утрам под будильник? Никому, и парень тоже не исключение.
Тэхён с огромным трудом поднимается с кровати, потому что ему больше хочется поваляться в мягкой кроватке, а особенно в будние дни, когда надо на работу. Он идёт в ванную, ширкая по полу босыми ногами, кое-как отрывая их от пола. Парень принимает утренний освежающий душ, который, вроде, слегка бодрит, что сейчас очень необходимо.
После душа парень готовит себе завтрак: кофе с молоком и яичница. Быстро и легко, а это главное. В будние дни Ким не любит заморачиваться над своим завтраком, потому что настроения на это нет, ведь хочется спать. Парень завтракает достаточно быстро, хоть и не торопится, а после, вымыв посуду, он ушёл в спальню, чтобы собраться на работу.
Ким надевает костюм, проверяет, всё ли он взял, вс ли в порядке, а после, ровно в семь часов, он выходит из квартиры, закрывая дверь ключом на пару оборотов, и спускается на улицу, воспользовавшись лифтом. Парень уселся в свою машину, припаркованную на стоянке у дома, и поехал в кампанию. На месте он был уже через минут тридцать.
Пройдя мимо охранников, показав им бейдж, он на лифте поднялся на нужный этаж и сразу направился в кабинет директора, чтобы передать ему свою работы. И, естественно, он планировал передать документы прямо в руки знакомому, а не через секретаря, вед так оно и договаривались. После сдачи документов и небольшого дружеского диалога, Тэхён ушёл в другой кабинет, находящийся на этом этаже, но чуть дальше, занимая своё рабочее месте и сразу принимаясь за работу.
***
Работать Тэхён закончил на часа полтора раньше, поэтому следующий час занимался работой, которая должна была делаться завтра. И уходит он на полчаса раньше, так как сидеть просто так не хочется, а работы на завтра и так не много, чтобы выполнять её сегодня.
***
Тэхён останавливает машину у дома Чонгука и, не выходя из авто, пишет младшему сообщение, быстро кликая на клавиатуре телефона текст, что бы узнать, всё ли у того готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моего друга
FanfictionТэхён влюбляется в Чонгука, брата своего друга. Но а что будет в их истории, вы узнаете здесь.