Глава3:

9.8K 403 63
                                    

Pov Автор

Утро. Всего восемь часов утра, а Тэхён уже открывает глаза. Он проснулся слишком рано в выходной день, обычно в царстве Морфея парень находится часов до двенадцати. А сейчас.. Проснулся ни свет ни заря и не знает почему. Хотя всё в принципе понятно. Ким волнуется из-за предстоящей сегодня встречи с Чонгуком. Они ещё не договорились точно во сколько и где встретятся, но волнение от этого только больше становится.

Тэхён вздыхает, потирая глаза. Сна ни в одном глазу, вот совсем спать не хочется. В горле ужасно сухо, скорее всего, из-за небольшого количества алкоголя, что было выпито вчера. Хорошо, что в голову ничего не дало, и поэтому она сейчас не болит, что только радует. Ким медленно, никуда не торопясь, присаживается на кровати и подтягивается, спустя минуту всё же поднимаясь на ноги.

Придя на кухню, парень сразу к холодильнику направляется, откуда выуживает бутылку холодной воды и осушает её на половину, убирая потом на место. Тэхён смотрит вокруг, вспоминая, как они с Гуком здесь вчера разговаривали, вспоминая, как Гук волновался, предлогая прогуляться. Но почему? Только сейчас Ким задоэаёт себе этот вопрос. Почему Чон волновался? Это странно, ведь обычно, когда они общаются на едине, не один из них так сильно не волнуется. Мысли уводят Тэ куда-то далеко, ведь "вырывается" он из них только через несколько минут, когда слышит какой-то шум в подъезде, кто-то что-то уронил.

Тэхён решил приготовить завтрак, но для начала нужно взять из комнаты телефон. Поэтому парень включает чайник, посмотрев изначально достаточно ли там воды, а после плетётся в спальню. Он заправляет кровать и хватает телефон с прикроватной тумбочки. Возвращается на кухню.

* * *

Тэхён улетает только приготовленную яичницу и запивает горячим сладким кофе, горькое терпеть не может. Вдруг на телефон приходит уведомление о новом сообщении, из-за чего парень вздрагивает, не ожидая. Экран загарается, а на нём появляется любимое имя любимого человека.

Чонгук: Доброе утро, Тэхён. Не спишь? Я тебя не разбудил?

Тэхён: Доброе, Гуки. Нет, я уже завтракаю

Чонгук: Приятного аппетита, хён

Тэхён: Спасибо)

Брат моего друга Место, где живут истории. Откройте их для себя