Глава 8:

5.9K 234 46
                                    

Pov Автор

Пятница. Пожалуй один из самых любимых дней многих людей, потому что это последний день, когда нужно идти на работу и/или учёбу на этой неделе, а после долгого и муторно го дня можно отдохнуть и не думать о заданиях и работе на завтра, ведь дальше долгожданные выходные. Но сегодня всё-таки ещё один рабочий день, поэтому в спальне двух парней звенит будильник, когда все часы в их доме показывают шесть часов утра. Тэхён, уже больше машинально и по привычке, отключает свой будильник. Он, чуть приподнявшись, чмокает младшего, лежащего рядышком и обнимающего его, а потом аккуратно вылазит из объятий и будит Чонгука, сидя рядом с ним на коленях и зацеловывая его личико.

- Гуки, пора подниматься.. - шепчет Ким, когда парень приоткрывает свои прекрасные глазки. - Ну же, Гуки, давай. - продолжает он только уже чуть громче.

- Ладно, только... - Чонгук ухмыляется и, схватив Тэ за руку, тянет на себя, в итоги нависая над ним. - если ты поцелуешь меня в губы, а не будешь избегать их, чмокая мои щёки. - нагло и с немного приказным тоном говорит Чон, продолжая ухмыляться. 

- Вот засранец... - ворчит Тэхён и чуть дёргается, но его крепко прижимают к кровати за его сопротивление. - Ладно. - вздыхает он и дует губки, потому что не нравится ему то, что его что-то заставляют делать. "Может не надо было предлагать Чону переезжать?" - думает Тэ.

Ким всё-таки целует младшего, но, когда выбирается из-под своего парня, долго на него ворчит, попутно отправляя в ванную комнату, чтобы он пошёл принимать душ, пока Тэ будет готовить им завтрак. Чонгук смеётся из-за всего этого, но старшего слушается и делает то, что он ему сказал, чтобы тот сильнее не ворчал. А Тэхён улыбается, как только гук скрывается за дверью в ванную, после того, как поцеловал любимого в плечо.

* * *

- Ты ведь подвезёшь меня в университет? -смотрит щенячьими глазками Чон, хотя прекрасно знает, что Тэхён и так его подвезёт, а если Гук не захочет, то насильно затолкает его в своё авто.

- Если я скажу "нет", ты мне поверишь? - вопросом на вопрос отвечает Ким, даже не смотря на парня, ведь он очень занят завтраком. Ладно, он просто издевается над младшим, ведь знает, что ему не нравится, когда он на него не обращает должного внимания.

Брат моего друга Место, где живут истории. Откройте их для себя