Pov Автор
Утро. Обычное, спокойное утро для Тэхёна. Он медленно просыпается, несколько минут ещё отлёживаясь под одеялом, отвернувшись к стенке от назойливых лучей солнца. В голову начинают лезть разные мысли, начиная от вопроса "сколько сейчас время?" и заканчивая "был ли вчерашний вечер реальностью, а не сном?". Последний вопрос заставляет окончательно проснуться и переварить всё, что было вчера. Тэхён, усевшись на крою кровати, начал усиленно думать над вчерашним вечером, но ему на телефон пришло сообщение, которое разрушило все его сомнения.
Чонгук: Доброе утро, хён. Как спалось?
Тэхён улыбнулся, если ему написал Гук, то это значит, что вчерашний вечер был не сном, а их чувства взаимный. Они теперь вместе.
Тэхён: Доброе, Чонгук. Замечательно) Ты как спал?
Чонгук: Мне тоже хорошо спалось.
Чонгук: Не против прогуляться в парке?
Тэхён: С удовольствием, Гуки.
Чонгук: Тогда до встречи, Тэ)
Тэхён упал на кровать, счастливо улыбаясь. Чонгуки позвал его погулять. Они встречаются. Теперь они пара. Это так волнительно. Тэхён как дурак улыбается, вспоминая события вчерашнего вечера. Ким никогда не надеялся на такое, только мечтал, и вот эти мечты стали реальностью.
Парень быстро приходит в себя, понимая, что нужно бы подниматься с кровати и идти в ванную, чтобы, если что, не заставлять Чонгука сильно долго его ждать.
Тэхён быстро принимает утренний душ, после которого тут же сушит, укладывая, волосы и идёт готовить завтрак: чай и яичница. И пока Ким возится у плиты, ему на телефон приходит сообщение, которое он читает только тогда, когда садиться за стол завтракать. Чонгук.
Чонгук: Хён, встретимся через час?
.
Тэхён: Хорошо, Чонгука)Ким быстро завтракает и моет посуду, на что уходит всего минут десять, а потом идёт собираться, понимая, что на это он минут двадцать потратит точно.
Перерыв верх дном весь свой шкаф, парень находит нужные ему вещи: белая майка и чёрные джинсы. Тэхён крутится перед зеркалом, поправляя вещи, чтобы всё выглядело карасиво и опрятно, чтобы он был просто неотрозим. Убидившись в том, что он выглядит хорошо, он берёт телефон, ключи и кашелёк, пишет сообщение Чонгуку, что выходит, и уходит из квартиры, закрывая её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат моего друга
FanfictionТэхён влюбляется в Чонгука, брата своего друга. Но а что будет в их истории, вы узнаете здесь.