Глава6:

5.9K 258 26
                                    

Pov Автор

Тэхён открывает глаза, жмурясь, только потому что яркие солнечные лучи падали прямо ему на до этого закрытые глаза, что не так уж и легко вытерпеть, так как они мешаю. он отворачивается, крепче прижимаясь к Чонгуку, который во сне его крепко обнимает, чувствуя, как к нему прижимаются. Тэхён спустя полминуты глаза всё же открывает и смотрит на своего любимого, улыбаясь. Он до сих пор не может поверить, что они с Чоном вместе, что они встречаются. Парень смотрел на младшего, будто изучая его взглядом. Он боится, что Чон моет просто взять и исчезнуть, но это ведь не так? Он ведь не уйдёт? 

Ким из своих мыслей вырывается, наконец перестав смотреть на Чонгука, и поднимается, аккуратно пытаясь выбраться из родных и тёплых объятий, чтобы не разбудить Гука. Он поднимается минуты через две и идёт в коридор, останавливаясь возле зеркала, так как на ключицах замечает яркие засосы, оставленные вчера Чоном. Дальше поцелуев у них вчера не зашло, и Ким этому рад, потому что к большему он, кажется, ещё пока не готов. Он чуть вздыхает, радуясь, что это всё можно скрыть просто майками и рубашками, главное без глубоких вырезов и расстёгнутых верхних пуговиц. 

Тэ всё же отходит от зеркала, перестав думать о засосах и укусах на своих ключицах и плечах. Он идёт в ванную, от куда выходит почти через полчаса, так как принимал лёгкий утренний душ. А потом топает на кухню, чтобы приготовить вкусный завтрак, чтобы порадовать им Чонгука. Лёгкий завтрак, в который входили блины, к которым у Тэ было варенье и сгущённое молоко, а так же горячий, только сваренный кофе Чону и горячий шоколад себе, на всё это уходит чуть больше сорока минут.

Парень уходит в комнату, когда заканчивает с накрыванием на стол. Он умиляется со спящего Чона и думает над те, стоит ли его будить или нет, но потом всё же решает, что надо, ведь время подходит к одиннадцати часам. Ким берёт одну из подушек, которые младший во сне умудрился скинуть с кровати, и кидает её в Гука, попадая в ногу. Чон на это лишь что-то мычит, отпинывая вещь от себя. Ким усмехвется, но попыток разбудить парня не оставляет, поэтому берёт другую подушку и, прицелившись, попадает прямо в голову парню, из-за чего тот просыпается, тут же присаживаясь на кровати и мило хмурясь.

- Что случилось? - хриплым ото сна голосом спрашивает парень, а потом медленно берётся за голову.

Брат моего друга Место, где живут истории. Откройте их для себя