POV Кейт.
И так, у каждого "нормального" человека утро только начинается, а ночь заканчивается. А у меня и утро не начинается, а ночь не заканчивается. Да уж, ни кто и не говорил, что охота на нечисть- весёлое и лёгкое дельце. Как говорится: "Не всегда бывает так как ты хочешь". Закон подлости.
Упс, я и забыла представиться. Меня зовут Кейт Лайнестер, мне 19 лет. И да, я уже с 7 лет охотилась с отцом, пока его не стало. Много-вато видела, для своих лет. Так, что то мы отклонились от темы. Рост у меня 178 см. Рыжие волосы до лопаток, ярко зеленые глазы и пухленькие губки. Густые черные брови и ресницы достались мне от мамы. А так и талия имеется.Но есть одно НО: во первых у меня нет большой груди. Во вторых нет красивой накаченной попы. Такой я и урадилась. Но это даже хорошо.
В 13 лет, когда погибли родители, и угадайте где? Конечно на охоте. Ведь все охотники кончают одинаково... Так вот, в 13 лет меня приютила семейка Лайтвудов. Ну, а я решила оставить себе кровную фамилию. В этой семейке было 5 человек, включая меня.
Это Миссис и Мистер Лайтвуды. Их дочери-близняшки: Джослин и Джеслин. Во всем похожи, но характером они противоположны, как черное и белое. Еще как только эта семейка приютила меня и полюбила, они мне заменили моих родителей. Но ведь до конца мне их не заменит ни кто. Наверно я рассказала уже слишком много, а может и нет. Пора мне найти мое любимое дело!
Так, вроде что то нашла:"Тони Бертона нашли около леса, с разорванным телом и без сердца. Опознание проходило очень сложно...". Это что то интересненькое. Наверняка это вервульф. Ну чтож, надо собираться. Я одела специальный костюм и взяла значок FBR. Мне очень повезло, так как это происходило недалеко от того места где я проживала. Буквально через минут 10, я была на месте преступления.
-Здравствуйте, я агент Елизабет Фрей- показала значок FBR.
-Здравствуйте, а вам не кажется странным то, что этим делом не можем заняться мы?
-Не мне решать на какие дела меня отправлять. Мне приказали, я делаю.
-Хорошо, пройдемте на место преступления.
POV Дин.
-Ну что Сэмми, поедим на дело?
-Ну если что то нарыл, давай.
-Вот.-показал ноут.
*СПУСТЯ 30 МИНУТ*
-Здравствуйте, мы агенты FBR, я Джонотан Дейл, а это мой напарник Кристофер Браун.-показали значки FBR.
-Здравствуйте, один из ваших уже здесь.
-Это хорошо.- произнес Дин, и они с Сэмом переглинулись.
-Пройдемте на место преступления.
Мы вместе с Сэмом прошли на это место и увидели незнакомую фигуру.
-Агент Елизабет Фрей, еще два ваших приехали- сказал офицер.
Девушка развернулась и...Ребятки, продолжение сдедует. Постараюсь выкладывать по главе в день. Пишите коменты.(это моя первая книга)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные миры
ParanormalСнова и снова эта охота. Снова и снова я возвращаюсь вся в крови домой. Снова и снова неестественные твари окружают нас. Так начинается день у каждого, кто пытается ее победить раз и навсегда. Но увы, с каждым днем этих тварей все больше и больше. Н...