Глава 9

16 0 0
                                    

*Спустя год*
-Зайченок, просыпайся,- целуя в лоб меня разбудил Джейс.
-Ага, только сначала дай поспать, иначе задушу подушкой,- уже смеясь проговорила я.
-К нам Ивка скоро приедет.
-Ага, может еще и Ель?
-Ну я же серьезно.
-Ладно встаю.
Встав с кровати я поплелась в душ. Сделав все водные процедуры, решила приготовить пирог с клубникой, виноградный и яблочный сок. Это только на завтрак готовила.
*Спустя 3 часа*
Ух. У меня все получилось!
-Я пошла одеваться,- проговориа это закрыла дверь и одела: черный обтягивающие приталенные джинсы, фиолетовый топ и кожанку.
-Я готова!- крикнув прошла на кухню. Я увидела нечто... Завтрак съеден, но никого нет. Нужно поискать Джейса.
С 1 этажа в правой комнате доносились стоны. Эмм, вроде никого в доме не было, кроме меня и Джейса. Ну может Иви приехала. Вглядываюсь в табличку на двери:
Иви Никольсон
Не тревожить.
Так, и кто же там? Лучше не буду тревожить, вдруг они там на столе... Фууу, мерзость какая!
Решив что это меня не касается,  направилась к себе в комнату. Нужно посмотреть какой нибудь фильм. Так что тут:
Отряд самоубийц.
Чудо-женщина.
Я легенда.
Пожиратель душ.
Шерлок Холмс.
Здесь нет ни одного фильма который меня заинтерисовал названием, кроме Шерлок. Ееее. Хоть что то интересненькое. Взяв с собой колу и чипсы, я принилась за просмотр фильма.
*Спустя 2,5 часа*
Блин, почему нет 2 части? Я была бы первой кто это бы посмотрел...
Упс, уже время близится к часу дня. Мне же обед готовить!? Быстро убрав со стола, побежала на кухню. К счастью в холодильнике были все нужные мне продукты. Я приготовила:
1. Грибной суп с сыром.
2. Лазанья с сыром и мясом.
3. Вишневый компот.
Да уж, для охотника это супер стол. А так я уже привыкла много готовить, так как меня научила этому бабушка по маминой линии. В основном она была занята "охотой". Ну и лет в 15 я подрабатывала официанткой в кафешке. Как думаете, я все успевала делать? Не поверите! По утрам охота или визит к маме, а ночью подработка. Сейчас уже нет времени подрабатывать, но наверно как нибудь потом пойду работать.
Зайдя в комнату к любимому.
-Где Иви?
-Я откуда должен знать?!- почему то крича вспылил парень.
-Не кричи на меня!
-А ты выйди шалава!
-Что ты сказал!?- еле сдерживая слезы произнесла.
-Шлюха вали из моего дома!
Мне было очень больно. Решив что нам больше не о чем говорить, вышла из комнаты и направилась к себе. Раз он сказал что бы я валила из его дома, пускай.  Раз он назвал меня шалавой, пожалеет в скором времени. Сложив все вещи в чемодан, включая ноутбук. Пошла на кухню, всю еду выбросила на пол. Посуду совершенно всю разбила. Раз у него так много денег, то ему будет расплюнуть купить новые сервисы! Выйдя из дома, я несколько раз оборачивалась, но потом быстро сложив все чемоданы, тронулась с места. Одинокая слеза скатилась по щеке. Не будь тряпкой! Ты слышишь?! Не будь слабой! Ты это понимаешь?!
С этими мыслями я ехала больше суток домой. К маме, папе, брату. Что будет дальше? Он ведь сам решил порвать наши отношения? Или его подговорили?  Я до сих пор не могу в это поверить... Ведь у нас были долгие, но счастливые отношения. Или это все было иллюзией? Обманом? Спором?

Разные мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя