И вижу припаркованную импалу. Что они здесь забыли? Хотя, это же дом для охотников. Надеюсь они не на третьем этаже... Когда они вышли из машины, сразу направились в дом. Слышу шаги на лестнице. Твою мать, они на третьем этаже. Упс, я забылап от подписать листочек и наклееть его на дверь. Так:
Катрина Лайнестер.
Комната занята.
Вроде как то так должно быть.
Выходя из комнаты я наткнулась на Дина. Твою налево. Надо же так было лохануться. Сделаем вид, что его я не увидела. Хотя это и правда.
-Извините,- развернулась и начала клееть бумажку на скотч. Когда наклеела, только открыла дверь, как меня схватили за руку.
-Отпустите по хорошему,- также не повернувшись прошу.
Но меня так никто и не отпустил.
-Развернись пожалуйста.
-Я говорила по хорошему, вы не захотели.
Развернувшись я быстро ударила Дина в пах, потом не замедляясь в левый бок. И так продолжалось, пока Сэм и Джейс не остановили меня.
-Что произошло?
-Он ко мне домогался,- решив что такой информации им достаточно, ушла к себе в комнату. Я решила переодется в черную юбку и красный топ. Надо что нибудь посмотреть. Так, кровавый Валентин. Вот это мне пойдет. Сначала я сходила на кухню, может там есть жрачка. Аааа, я забыла. Вся жрачка у Энн. Спустившись на второй этаж я быстро зашла в ее комнату.
-Энни, а где наша еда?
-Я тебе половину на балконе оставила.
-Спасибки подруга, - обняв ее я вышла.
Уже у себя в комнате я взяла: чипсы и колу, сыр косичку и семгу. Ееее.
*Спустя 1,5 часа*
Ужастик кончился. А у меня туш потекла. Да я много ревела. Так трогательно. Блин, давно я так не ревела. Решив, что нужно умыться поплелась в ванную. Она закрыта. Подождав пять минут, меня начало бесить, почему так долго? Через несколько минут, вышел Дин.
-Твою мать,- мне за сегодня надоело постоянно сним сталкиваться.
-Ты плакала?- ой, какой он заботливый.
-Не твоего ума дело,- выпехнув его из ванны, закрыла дверь и начала умываться. Снова вспомнила как убивали родителей. Так, ты не такая тряпка! Прекрати реветь! Ты уже не ребенок!
Выйдя из ванной, поплелась на кухню. Может там есть хотя бы пиво? Зайдя на кухню, мне повезло, никого там не было. В холодильнике не только пиво, но и коньяк. Возьму ка коньячок. Закуска есть. Через несколько минут я была уже в комнате. Закрыв дверь на ключ, я села на пол и дала волю слезам. Пила я из горла. Да я такая.
-Ну зачем вы меня оставили? Зачем? Я хочу к вам...
Допив коньяк, я прошла на балкончик и села на край и ноги свесив.
-Простите меня,- оттолкнувшись я прыгнула. Да, я слабачка! Но я хочу к ним! У меня и жизнь пошла на перекосяк после их смерти! Не могу я так жить! Летя в низ я увидела как все смотрят на меня. Так как они были в саду. Прилетела я в бассейн и ударилась головой о дно. После я ничего не видела, так как все было расплывчево.
Всё я умерла? Тогла где я? Или я еще жива? Слышу стук сердца, а потом и такое чувство которое невозможно ощутить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные миры
ParanormalСнова и снова эта охота. Снова и снова я возвращаюсь вся в крови домой. Снова и снова неестественные твари окружают нас. Так начинается день у каждого, кто пытается ее победить раз и навсегда. Но увы, с каждым днем этих тварей все больше и больше. Н...