POV Кейт.
-Я не сумасшедшая, но сейчас не об этом. Там западня, мы не должны туда соваться!
-Откуда ты это знаешь? А друг откудм знает?
-Он... Короче разворачиваемся и едем от этого места хотя бы на километр, иначе начнется...
-Что начнет...- не успев договорить Энн, их начало тошнить.
-Ну я же говорила. Сматываемся от сюда!
Вроде ее брат, завел машину и мы от того города уехали на километр за минут 10. Так как их тошнило, но после того как мы отъехали, они снова были в привычном состоянии.
-Кто ты?- спросили они в один голос.
-Кейт Лайнестер и мне 19. То есть вы во мне сомневаетесь? Даже после того как я спасла ваши задницы? Иначе ваши бы органы превратились в кисель как и мозг!
-Кто ты?
-Да идите вы к черту! Я вас только что спасла от верной гибели, а вы спрашиваете "кто я"? Да если бы я хотела вас убить, давно бы это сделала! Все! С меня хватит!
Вылезла из машины и громко хлопнув дверью, направилась гордой походкой к лесу, что стоял неподалеку от шоссе. Мне нужно несколько помощников, а не таких "охотников", иначе миру придет конец. Да-да, вы не ослышались,"конец света"!
Звонок от Кроули:
-Нет! Я же просила мне послать помощников! Раньше их явились охотники!
-...
-Если вы хотите его затачить обратно в клетку, мне нужны помощники! Главное чтоб не было Винчестеров! Иначе все сорвется!
-...
-Я конечно все понимаю, но если через несколько минут рядом со мной не появится Тайлор, Джей, Томас и Лизи, то можете забыть о договоре!
-...
-Да хоть вы бог, мне посрать! Вы мне дали задание, а я прошу лишь всего навсего несколько помощников!
-...
Не став с ним больше разговаривать, я отключилась. Подождав еще минут 5, решила больше не ждать. Пошла прямо по шоссе в город. Но через метров 5, появились они. Все таки пошел на встречу черт!
-Тай! Джей! Том! Лис!- прокричав побежала к ним навстречу и всех поочередно обняла.
-Ну привет красотка.
-Винчестеры где?
-Через несколько минут будут в городе, а точнее Сэм.
-Вы его уговорили?
-Не совсем, он сам согласился!
-Короче, пойдем те в городок!
После маленького разговора, мы направились прямо на верную смерть. Да ну и пофиг, жизнь создана что бы совершать подвиги!
-Я думаю, если мы будем идти пешком то Сэм нас обгонит,- указывая на импалу проговорила я.
И мы все вместе переместились ко входу в город, за одно импала резко затормозила и пока что не заехала в город.
Сэм вышел из машины, и начал все осматривать, но его взгляд упал на меня, на что я ухмыльнулась.
-Сэм, давно не виделись!
-Ага, аж годик.
-Да ладно как жизнь, а брат?
-Жизнь как и у всех охотников в норме, а брат стал жестоким и меня не хотел отпускать в "магазин".
-Ух ты, тебе все рассказали? Как и что, когда надо сделать?
-Вкурсе дела,- мы резко повернули головы в сторону автомобиля, который ехал сюда на большой скорости.
-Чужооой!!!- крикнул Том и мы уже приготовились атаковать, но я всех остановила:
-Стоять! Это еще один Винчестер, я чувствую его!
Когда из машины вышел Дин, я была не удивлена, так как знала что проследит за Сэмом. А если бы Сэм рассказал все Дину, то то врятли бы его отпустил.
-Вы кто такие?
-Мы те, кто поможет спасти мир! А точнее Люцифера вернуть опять в клетку!
-Сэмми, поясни. Кто они?
-Дин, поговорим потом.
-Сэм, через минут 15 идем внутрь!- решила немного разрядить обстановочку Джей.
-Кейт, давай поговорим?- крикнул Дин и затем подал жест рукой. Ну как же бесит, особенно если он будет задавать вопросы! Нехотя я все таки подошла и даже очень быстро к нему.
-Ну и чего ты хотел?
-Ты жива?!
-Тип того, это все о чем ты хотел спросить?
-Нет, можно обнять?
-А с чего ты решил что я скажу да?
-Ну ты ведь и нет не сказала?
-Так уж и быть, можно,- невольно улыбнулась. А он подошнл ко мне вплотную и обнял так... Что расстаять хотелось в этих объятиях. Думала это будет как то мерзко, но нет! Я как всегда ошиблась! В эти обнимашки было вложено много нежности... и печали.
-Кейт?
-Тай, уже иду!
-Дин, только не мешай нашему плану пожалуйста,- что? Я только что произнесла это слово? Вы серьезно? Так не нужно расклееваться!
Уходя из объятий Дина, напоследок посмотрела в его глаза, полные беспокойства. Всегда удивлял этот парень.
Подходя к Таю, поцеловала его в губы.
-Дьяволенок, ты звал?
-Ты меня любишь?
-Что за вопросы?
-Просто ты так смотрела на того парня, да еще и обнимала...
-Стой, ты что меня ревнуешь?
-Нет ты что, просто немного противно стало, увидеть тебя с другим парнем...
-А мне нравится.
-Что тебе нравится?
-Что ты ревнуешь.
-А разве в этом есть что нибудь хорошее?
-Конечно, ты показываешь что меня действительно любишь,- после очередной фразы мы поцеловались. Но с этом поцелую было что то странное. Это сложно понять что именно. Будто он боится меня потерять, а я его...
-Кетти берегись!
Не успев понять смысл фразы меня кто то облил святой водой и начал читать "изгнание демона". Лизи, Том и Джей уже сматались от сюда по дальше.
-Вы серьезно думаете, что так меня сможете изгнать в ад? Ребят вы что серьезно? Если что в этом теле никогда не было души, потому что я рождена была полукровкой. А точнее смесь ангела и демона. Так что зря стараетесь. Мне ничего не страшно!
Все стоят разинув рты и с круглыми глазами, но мне как то пофигу.
"Я отключу Дина, а ты забери Сэма и позови наших. Встретимся в центре города."
"Хорошо, только будь осторожна"
Хорошо что мы демоны, можем общаться мысленно.
Я начала подходить к Дину.
-Не подходи!
-Ты меня боишься? Так это даже правельно,- одним щелчком погрузила его в сон. Когда проснется войне уже будет конец.
Пройдя к центру города, я увидела то что боялась увидеть больше всего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные миры
ParanormalСнова и снова эта охота. Снова и снова я возвращаюсь вся в крови домой. Снова и снова неестественные твари окружают нас. Так начинается день у каждого, кто пытается ее победить раз и навсегда. Но увы, с каждым днем этих тварей все больше и больше. Н...