Глава 8

11 0 0
                                    

Проснулась в непривычной мне обстановке. Свет был направлен в мои глаза. Белые стены и Дин на стуле... Твою мать, что он тут делает?
-Зрачки реагируют, а вот вы и проснулись,- по ходу дела эть врач.
-Почему я здесь?- режим дурочки включон.
-А вы разве не помните?- конечно я все помню.
-Нет.
-Вы подскользнулись на балконе и упали в бассейн, после чего сильно ударились головой. Сотрясения нет.
Дин следил за всей этой ситуацией.
-А когда можно будет домой?
-Через неделю, если состояние будет стабильное.
-Сколько?!
-Девушка вам нельзя переживать,- я не беремена что бы не переживать.
-Я пойду и оставлю вас на едине.
Когда врач вышел, Дин взял меня за руку. Я попыталась ее вырвать, но у него сильная хватка.
-Что ты делала на балконе?
-А что, нельзя?
-Тогда давай начнем с того, из за чего ты плакала?- также спокойно произнес он.
-Тебе показалось, наверно забыл вытереть лицо.
-Ты бы просто так не выпила бы всю бутылку МОЕГО коньяка.
-Сори, не знала что он твой.
-Так зачем?
-Тебя это не касается, - отвернувшись сказала.
-Касается.
-С какой это стати? И отпусти мою руку иначе закричу!
-Я не отпущу, пока не расскажешь.
-СПАСИИИТЕЕЕ ТУТ МАНЬЯЯЯК.
-Прекрати орать.
-НАСИЛУУУУУЮЮЮЮТ.
И тут случилось то, чего я не ожидала. Он меня начал затыкать поцелуем. Отпихнув что есть силы, закричала.
-СВОЛОЧЬ, КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПОГАНКА ЯДОВИТАЯ МЕНЯ ЦЕЛОВАТЬ?! ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ СУКИН ТЫ СЫН?! Я ТЕБЯ НА ХУЙ КАСТРИРУЮ! ОТ ТЕБЯ И ЖИВОГО МЕСТА НЕ ОСТАНЕТСЯ.
И тут резко я начинаю кашлять кровью. С какой стати я кашлюю кровью? Когда почувствовала что по лицу что то течет теплое, я начала вытирать и увидела кровь..? Что?? И уже я теряю сознание, когда в палате никого не было.
-Аааааааааааа.
Резко открыв глаза, поняла что это был самый худший сон в моей жизни!
Передо мной такая картина: Дин держит меня за руку с испуганными глазами. Впервые вижу его таким. Энни и Джейс сидели на скамейке. Врач стояла рядом со мной и держала шприц.
-ТВОЮ МАТЬ, ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ?-походу у меня началась истерика.
-Девушка успакойтесь.
-ЗНАЕТЕ, ИДИТЕ ВЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ СО СВОИМИ СПОКОЙСТВАМИ?!
-Я сейчас вам вколю успокоительное, вы только не дергайтесь.
-КАКИЕ К ЧЕРТУ УКОЛЫ?! ИДИТЕ НАХУЙ БЛЯТЬ!
-Держите ее.
Я начала вырываться. У меня получилось, когда начала выбегать из палаты, меня схватили за руку. Как только я собиралась дать в пах Дину, он меня поцеловал. Несколько секунд я не понимала что происходит, и мне тут же вкололи успокоительного. Наверно еще чего то. Так как я даже не успела накричать на Дина за совершенное, резко начинаю падать.
*Спустя 4 часа*
-Вколите ей обезболивающие! Делаем все быстро!
-Мы должны ее спасти!
Тем временем в коридоре...
-Зай успокойся, она будет жить,- Джейс пытается успокоить Энни.
-ПППОЧЕМУУУ? ЗЗЗА ЧТТТТО?- также ревела в захлеб Энн.
-Все будет хорошо, врачи ее спасут. Неволнуйся.
-НННЕ ЗНАЮ...- уже по немного девушка начала успокоиваться.

Врач выходит из операционной.
-Извините, мы сделали все возможное..
-ВЫ НИХУЯ НЕ СДЕЛАЛИ! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИВА! ОНА ВЕДЬ И ЖИЗНИ НЕ ВЕДИЛА КАК И Я! НА ЧТО ВАМ ЭТА ПРОФЕССИЯ?! ВЫ НИХУЯ НЕ ЛЕЧИТЕ? ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТЯТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!? ЕСЛИ ОНА УМЕРЛА, ПОВЕРЬТЕ И ВЫ БУДИТЕ В ГРОБУ! ХОТЯ ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ПОТОМУ ЧТО ОТ ВАС И ЖИВОГО МЕСТА НЕ ОСТАНЕТСЯ СУКИН ТЫ СЫН! ТЫ ЗЕМЛЮ С АДОМ ЧТО ЛИ ПЕРЕПУТАЛ!? ИЛИ КАК ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО НАЗВАТЬ!?- Энн выплеснула всю ярость на врача, а тот недоумевая что произошло все также смотрит. Через несколько минут он говорит еще раз:
-Извините, мы сделали все возможное,- за углом коридора врач скрылся.
-НЕЕЕЕТ,-девушка села на колени и захлебываясь слезами кричала. Медсестры вкололи ей успокоительное, но на нее это лекарство не подействовало. Она также сидела и ревела, а Джейс приподнял ее и понес в машину. Дин вышел из больницы и поехал обратно домой, а там и кулаки избил в кровь. Все думают что Кетти покинула их, но и эта информация даже самому врачу неизвестна. Можно только строить предположения... Что будет дальше? Она умерла? Сбежала? Подговорила врача за деньги? Кто то воскресит ее? Кто то заключит сделку с демоном и она снова будет жить? Или она сама воскреснет? Много предположений, а верно лишь одно...

Разные мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя