Мы быстро дошли до дома, хоть было и далеко. Зайдя в дом, мы решили поехать сразу к ее парню. Поэтому мы переоделись в обновку, собрали все свои вещи и еду.
-Поедем на моей машине?
-А давай. Я тогда позвоню ему, чтоб ждал меня.
А я тем временем погрузила все вещи в багажник, а еду взяла в салон. Мало ли есть захочется, ехать же сутки, а то и больше.
Через несколько минут я и Энни сидели в моей машине и начали выезжать, как нам импала переградила путь. Как же они меня бесят! Открыв окно прокричала:
-Мать вашу, чтож вам не спится та!
-Нашу мать не трогай, а время еще детское.
-С дороги черти ненасытные!
-Мы не они, мы на них охотимся.
-Да вы заебали, дайте проехать!
-Ооо, кто то сегодня не в духе...
-Дай мне пистолет,- попросила я Энн, и она дала мне его без вопросов.
Высунув пистолет в окно. Первый выстрел- попала в шину. Второй выстрел- попала в переднее стекло. Пора сматывать. Развернув машину, сделала третий выстрел в заднюю шинк.
-Чао мальчики.
Мы со всей скорости несемся в штат Вайоминг.
*Спустя сутки*
Мы подъезжали к трехэтажному большрму миленькому домику. Даже сад имеется.
-Офигеть,- все что смогла произнести и припорковав машину, я решила осмотреть дом.
Встретив какого то парня, прошла мимо. Да, я очень вежливая.
Я прошла на третий этаж и зашла в первую попавшеюсю комнату. А она миленькая. Вся в белых и голубых тонах. В левой стороне стоит белая двухспальная кровать. Рядом с ней красовался большой нежно голубой шкаф. С правой стороны находился бежевый туалетный столик и нежно голубой пуф. Рядом примостился столик с белым кожаном стулом. На самом столе находилась белая лампа и голубой ноут. Я даже не заметила балкон. Выйдя на него, я была в шоке. Рядом находился лес. Я даже его не заметила когда мы приехали.
-Кетти?!
-Да, сейчас,- мне было лень спускаться, но пришлось.
-Зачем звали?
-Это дом для охотников. Поэтому можешь выбрать себе комнату, только где на двери не висит табличка с именем охотника,- объяснил парень.
-Кейт,- решила представиться, а то как то неловко будет проживать в этом доме.
-Джейс, а про тебя. Так как Эннютик все уши прожужжала.
Подруга покраснела, а мы засмеялись.
-Да ладно, бывает Энни,- попыталась успокоить подругу.
-Ты выбрала комнату?- она решила сменить тему
-Да, она в нежно бело-голубых тонах, на третьем этаже. Кстати, во всех комнатах есть ноуты?
-Да, теюе что то не нравится?
-Все идеально. А кто то из охотников еще здесь?
-Пока мы одни, но вскоре должны еще приехать.
-Я знаю что надоедливая. Сколько здесь всего комнат?
-Всего.... 12 спальных комнат, 3 кухни, три ванные. Не считая балконов.
-Огооо.
-Ага, это все построил любимый.
-Ну хватит. Я в комнату,- Джейс ушел на верх.
-Я тоже пойду,- хочу увидеть кухню т ванную.
Пройдя на 3 этаж, я прошла на кухню. А прикольно. Сколько надо денег что бы забабахать такой дом? Миллионов 7, а то и больше... Джейс разве работает? Нужно будет уточнить. Кухня современная, вся гарнитура в серебрянных цветах. Даже вытяжка есть. А стола нет... Ахах. Только барная стойка со стульями зеленого цвета.
Ну чтож пора и ванную осмотреть. Захожу и вижу.... Джакузи.... Это не дома, а рай... Также есть душевая м туалет. Весело. Ладно, мне пора в комнатку. Зайдя в нее, первым делом я поперлась на балкон. И вижу припаркованную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные миры
ParanormalСнова и снова эта охота. Снова и снова я возвращаюсь вся в крови домой. Снова и снова неестественные твари окружают нас. Так начинается день у каждого, кто пытается ее победить раз и навсегда. Но увы, с каждым днем этих тварей все больше и больше. Н...