POV Даша:
Я уже как 7 год живу без отца. Он умер от рака когда мне было 10. Я за ним как-то даже и не скучала. Но все ровно я бы хотела бы его хоть ещё раз увидеть. Живу я с мамой одна в Украине. Я k-pop'er, ну и как понятно мечта каждого k-pop'era посетить Корею и побывать на концерте любимой группы,но я некогда не могла подумать что моя мечта осуществиться...-Даша!
-Да мама? Лениво простонала я.
-Сколько ты можешь спать?!
-Уже встаю.
Я встала привела себя в порядок и спустилась в низ.
-Почему у тебя такой беспорядок в комнате?
-Мам, это творческий порядок
-Да, да. Я уже даже перестала свинину есть из-за того что моя дочь свинья!
-Мама, ты что не стой ноги встала?
-Даша нам нужно поговорить.
-Так женщина, если ты опять хочешь поговорить о моем поведении или о том что бы я нашла парня то даже и не надейся на разговор!
-Я не об этом.
-А что тогда?
-Я продала наш дом
-Зачем?
-Моё лечение будет проходить в Корее. Я решила чтобы было ближе то мы будем там жить. И мне нужно много денег на операцию. Я не знаю где можно взять столько денег.
-Ура!Хах, йопта, я еду в Корею. И кто тут неудачник?! Мои дноклашки всегда говорили что мне нечего не светит. Хахаха, и кто тут бог? И я с насмешкой пошла к себе в комнату. Но потом меня осенило:
-Мама,стоп! Какие деньги? На какую операцию? Зачем больница?
-Я смертельно больна. Уже как 7 лет болею. Сразу после смерти отца. Тогда рак спал но теперь болезнь начала прогресировать и я могу скоро умереть. Нужно лечение и операция, которая стоит больших денег которых у нас нет.
-Почему я это только сейчас узнаю?! Почему ты мне раньше не сказала?! Почему не сказала мне это 7 лет назад?!
-Успокойся. Все будет хорошо. Иди к себе в комнату и собирай вещи. Завтра вылетаем.
Я пошла к себе в комнату хлопнув дверью. А как же мои друзья? Как же школа? Ладно это все не важно. В Корее будет не хуже.
Но как же быть с мамой? Где же взять столь большую сумму денег? Мне немного страшно. Как меня там воспримут?
А я все думала зачем мама меня отправила на курсы корейского языка и сама тоже туда ходила. Оказывается она все это планировала заранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не винный лепесток
Fanfiction(посвящается для одного из читателей) Не чем не примечательная девушка Даша она сделала большой шаг в своей жизни и переехала в Корею со своей мамой. Её отец умер от рака когда ей было 10 лет. На данный момент ей 17. Её мама заболела смертельной б...