Заключение

200 12 3
                                    

Чимин неожиданно приблизился ко мне и поцеловал. Так мы в обнимку т уснули. Проснувшись Чимина рядом не было. Я пока в ванну чтобы привести себя в порядок. На стекле в ванной я обнаружила записку :
.................
"Милая ты побудь сегодня дома, не куда не выходи, не кому не открывай дверь, когда я приеду я сам зайду, жди меня дома, я скоро вернусь "
.................
Я стояла в недоумении но все же решила послушать парня. Ведь со мной столько всего уже случилось, я не хотела ещё хужего. Сегодня как и сказала Чимин я осталась дома его ждать. После ванной пошла на кухню, приготовила завтрак. За едой я думала куда же мог поехать Чимин. На звонки р-н не отвечает. Мои мысли перебил звонок в двери. Я подошла к окну и тихонько посмотрела в него. Около двери стоял мужчина,а зади него ещё 4 громил и большая машина.
Я напугалась и пошла подальше от двери. Я зашла к себе в комнату и спряталась в шкафу. Я слышала как каждую секунду звонит дверь и крики угроз.
Я писала Чимину но его телефон был в не зоне доступа.
Спустя 2 часа они затихли. Я подумала что они ушли и спустилась в низ. К окну и к двери подойти я не осмелилась. Я тихонько прокралась на кухню, набрав вкусняшек я пошла в комнату парня и села на кровать. С низу я боялась оставаться, а в комнате Чима мне было спокойнее. Разложив вкусняшки я начала их есть и включила дораму "Пока ты спишь". Дорама перебила плохие мысли. Но это длилось не долго. За дверью я опять послишала звон.
Я с дрожью подошла к окну и увидела тех самых мужчин. Я вернулась к Чимину в комнату и опять начала набирать его номер но он как назло не отвечал. Спустя некоторое время они опять ушли. Я была обезпокоена кто же они? Почему пришли? Что им надо? Почему Чимин не отвечает? Где Чимин? Может ему нада помощь?
Я хотела вийти из дома и  пойти на поиска но не смогла. Я посмотрела а окно и они тихо сидели под дверью. Я пошла дальше смотреть дораму.

POV Чимин:
Я оставил записку Даше. Выключил телефон и поехал к родителям Иль чтобы от говорить от помовки.
—Здравствуйте
—Привет, проходи.
—Где Иль?
—У подруги
—Мисс Ю и Мистер Ю у меня к вам разговор
—Да конечно. О чем?
—О нашей и Иль свадьбе
—О, да конечно. Все пройдет на вишом уровне. Не волнуйся. И прийми наши соболезнования. Твоего отца посадили же.
—Всё хорошо. Но я хочу разорвать помовку.
—Что?!
—Я не люблю Иль, а люблю другую. Я женюсь на той кого люблю. Простите.
—Но ты только подумай. Это очень выгодной брак. Этот брак принесёт нашим с тобой фирмам большые доходы.
—Я знаю. Но всё же я не хочу.
—Как знаешь. Мы не можем тебя насильно заставить.
—Спасибо за понимание
—Пока
—Да свидания

Я вышел с дома и сел в машину. Начал ехать домой ведь  Даша уже заждалась. Было довольно поздно. 8 вечера. Я включил телефон и радостно ехал домой. Ехал радостно пока не увидел 1007 пропущенных от Даши, и 77 сообщений. Я прочитав все хотел перезвонить Даше но она уже не отвечала. Я приехал домой и сразу же побежал в дом. Я зашёл и было очень тихо дума. Разбитая ваза на полу в гостиной. В доме не кого не было. Я не на шутку испугался. Где? Где она? Что произошло? Зачем я только её оставил саму?!
Я бегал по всему дому в поисках Даши и читал попутно сообщения.
"Чимин спасай. Там какие-то мужчины двери ломают. Кто они?"
Я остановился на своей комнате которая на живо была заперта. Открыв дверь своим ключом я вошёл. Было тихо. Я тут услышал как кто-то сладко сопит. Начал скрипеть дверь шкафа. Я открыл и увидел спящую Дашу. Я улыбнулся и положил её на кровать. После пошол готовить ужин.
.......
Я проснулась на кровати. Я же помню что залезла в шкаф. Что я тут то делаю?
Я вышла и начала все осматривать. А где ваза? Я же её случайно разбила когда приставку доставила. Я посмотрела в окно. Те дяденьки уже ушли. Я увидела машину Чимина и обрадовалась. Я пошла на кухню и увидела как парень что-то готовит. Я Обняла его с зади 
—Приветик!
—О проснулась
—Угу
—Что за странные сообщения? Почему ты была в шкафу? Зачем вазу разбила?
/Я все рассказала Чимину/
—Ого. Прости что одну оставил
—А ты где был?!
—Ездил разорвать помовку
—И как?
—Разорвал. Теперь мы можем быть в месте!
—Да!
Я обняла Чимина и мы сели ужинать.
—Помнишь мы готовились к свадьбе? Покупали платья и костюмы
—Помню
—Тогда сегодня не ешь много. Завтра на тебе будет узкое платье.
—Мы что завтра?
—Да. Мы завтра женимся
—Наконец-то
Мы пошли в комнату и говорили долго о всем. Наконец-то мы можем быть вместе. Так мы и уснули в обнимку.
......
*на следующий день *
Мы поехали в закс. Поженились. Было очень много гостей. Мы были настолько щастливы что не передать словами.
—Это был самый лучший день моей жизни.
— Но их ещё будет много. Я сделаю тебя щасливой
—Спасибо Чимин
—Я люблю тебя
—И я тебя люблю

🎉 Вы закончили чтение Не винный лепесток 🎉
Не винный лепесток Место, где живут истории. Откройте их для себя