-Мама, мама у меня важная новость!
-У меня тоже!
-Какая? Начинай первая.
-Я выхожу замуж за отца Чимина. Мама на меня щастливо смотрела, а у меня покатилась слеза.
-Почему ты плачешь? Ты не рада?
-Нет, нет. Это слезы радости.
Я натянула фальшивую улыбку и пошла к себе. Как только я закрыла дверь в комнату я тут же разрыдалась в слух. Я звонила Чимину но он не отвечал.
*в то время Чимин *
-Син, я женюсь на матери Даши
-Что?!
-Я же говорил что зделаю все чтобы ты за неё не вышел.
-Зачем?! Почему ты не хочешь чтобы я вышел за того кого люблю?!
-Это для твоего же блага
-Для моего блага будет если ты меня, на ней женишь!
-Мне все ровно. Она не богатая!
-Да для тебя деньги дороже за сына!
-Запереть! Приказал папа охране и меня заперли в комнате.
POV Чимин:
Я люблю Дашу. Но неужели мы не сможем быть вместе? Это конец? Прощай? Нет! Я зделаю все чтобы быть с ней!
POV Мама:
Я выхожу ха богатого мужчину. Наконец-то не буду бедной. Но почему Даша плакала?
POV Мистер Пак:
Этим браком я запрещу быть вместе Даше и Чимину. Чимина я запру, а потом женю на богатой наследнице. Чимин скоро и забудет Дашу. А сама Даша тоже забудет Чимина.
POV Даша:
Что же делать? Чимин меня уже и забыл? Я знала что эта любовь не по настоящему. Но я его на самом деле люблю. Позвоню ка я Ли
-Ало
-Привет Ли
-Почему такая грустная?
*Я все разказала Ли*
-От подонок
-Ли, мы больше не будем вместе с Чимином?
-Будете. Я все попробую уладить. Я завтра к ним заеду. Только жди.
-Спасибо подруга.
-Да завтра
-Пока...
Эх, пройду проветрюсь.
Я ходила опять по тому-же парку. Вся запухшая и заплаканая. Иду и смотрю в землю. Но это уже вошло в привычку. Я опять в кого-то врезалась и упала.
-Ой, простите. Сказала дрожащим голосом я.
-Ой, а почему это такая красивая девушка плачет? Сказал с улыбкой парень.
Я посмотрела на него, а он мне помог встать.
-Я Хосок!
-Я Даша.
-Так почему ты плачешь?
Я упала. Потеряла сознание. Уже нечего не помню. Когда я очнулась около меня сидел Хосок.
-Где я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не винный лепесток
Fanfic(посвящается для одного из читателей) Не чем не примечательная девушка Даша она сделала большой шаг в своей жизни и переехала в Корею со своей мамой. Её отец умер от рака когда ей было 10 лет. На данный момент ей 17. Её мама заболела смертельной б...