- Я тебя ну.... знаешь слово такое на букву л?
-Люстра?
-Да,люстра.
...
-Так почему ты вдруг волноваться стал из-за меня?
-А почему вдруг из-за тебя? Что ты о себе возомнила? Давай есть.
-Хорошо.
Мы поели и Чимин меня завёз домой. Мы попрощались и я зашла дом. Ли пошла домой. Мама уже спала. Я осталась одна на идине со своими мыслями.
Почему Чимин стал вдруг таким добрым? Почему помогает? Ладно это не важно. Намного важнее то что с меня завтра будут издеваться так как только могут. Ведь я горничная. Вряд-ли Чимин сдержит свое обещание и защитит меня если надо будет.
*На утро *
Утром я очнулась на полу. Впрочем нечего нового. Я часто просыпаюсь на полу. Я сразу же взяла портфель и пошла в школу. Как только я зашла в клас я увидела на себе много взглядов. Всё на меня с насмешкой смотрели. Я хотела сесть около Ли но мне сегодня не повезло. Ли заболела. Мне пришлось сидеть с Иль. Я села около Иль и почуствувала что вселась в что-то мягкое и липкое. Это был клей. Я снова услышала дикий смех.
Я уже была готова слышать унижения но меня за руку схватил Чимин и посадил около себя он сказал :
-Если её ещё раз кто-то тронет или унизить я с вами лично разправлюсь. Всём понятно?!
-Да. Сказала вся аудитория.
А Чимин меня потянул за руку в женскую уборную.
-Держи. Это новая школьная форма. А то ты в старой ходишь.
-Спасибо. Но у меня нет денег.
-Я все оплатил. Отдавать нечего не нужно. Не волнуйся
С этими словами он меня оставил на едене.
Я переоделась. Форма на мне идеально сидела. Будто на меня пошита. Я зашла в клас и все тихо сидели. После слов Чимина все боялись даже заговорить со мной. Или что-то обидное сказать. Все просто мне мило улыбались. Хоть и не искренне но улыбались. Я села около Чимина и продолжала слушать учителя.
Целый урок Чимин только и делал что смотрел на меня.
-Чимин может хватит на меня пялиться. Шёпотом сказала я.
-А что нельзя? Захочу и буду смотреть.
После уроков Чимин затащил меня в ресторан.
-Но у меня нет денег.
-Я заплачу.
-Но
-Ни каких но!
-У меня к тебе есть выгодное предложения.
-Какое?
-Я заплачу за лечение твоей мамы, вылечу её, а ты предтворишься моей девушкой перед моим отцом
-Я.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не винный лепесток
Fanfiction(посвящается для одного из читателей) Не чем не примечательная девушка Даша она сделала большой шаг в своей жизни и переехала в Корею со своей мамой. Её отец умер от рака когда ей было 10 лет. На данный момент ей 17. Её мама заболела смертельной б...