-Скорую!
POV Чимин:Я держал Дашу на руках и плакал. Скорая приехала довольно быстро и её увезли. Меня с Дашей не пустили.
Я побежал обратно к ресторану.
Отец с мамой что-то обсуждали.
....
-О Чимин, а где Даша? Спросил улыбаясь папа.
-Вы нас так здорово разыграли..
-Дашу пытались убить!
-Что?!
-О боже как это? Наиграно спросил папа.
-А ты папа отличный актёр.
В неё выстрелил она сейчас в больнице.
-Бегом туда.
-Я вас отвезу. Взяв мать Даши за руку я её повел к машине.
Папа лишь продолжал сидеть и радоваться победой.
-Чимин, а это шутка про ваши отношения была?
-Нет
-И когда это началось
-С первой нашей встречи. По началу она мне казалась жалкой. Я её ненавидел. Но потом.... потом мне хотелось постоянно быть с ней, защищать, заботиться, помогать я хотел ей отдать все. Мы собрались пожениться. Я ей сделал предложение. Но мой отец не одобрил это и предложил вам выйти за него. Мы с Дашей столько пережили. Нам было так трудно и больно, особенно ей.
-Что же вы раньше не сказали?!
-Даша не хотела вас расстраивать.
Она начала плакать. Я её по дороге успокаивал. Когда мы приехали к больнице я позвонил Ли. И похрен что 3 ночи было, она тут же прибежала к нам с каким то парнем. Он Хосоком представился.
Мы ждали. Ждали до утра. Наконец-то под утро нас выпустили. Все залетели в палату. Даша спала.
Мы облегчено вздохнули когда услышали что с Дашей все хорошо. Но доктор сказал что выстрел задел голову и может быть временная амнезия. Мы больше всего этого боялись. Мы ждали, смотрели на неё и ждали когда она проснеться.
Но приходит тот кого я возненавидел в тот день. Я его не хотел видеть больше.
-Как Даша?
-Пап только не притворяйся что тебе жаль!
-А мне и не жаль.
В один миг отец направил пистолет на Дашу и...
*Выстрел *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не винный лепесток
Fanfic(посвящается для одного из читателей) Не чем не примечательная девушка Даша она сделала большой шаг в своей жизни и переехала в Корею со своей мамой. Её отец умер от рака когда ей было 10 лет. На данный момент ей 17. Её мама заболела смертельной б...