Смерть

143 11 0
                                    

В один миг отец направил пистолет на Дашу и...
*Выстрел *
—Даша! Крикнула Ли и стала под пистолет. Из-за этих криков Даша проснулась, пробежала врачи. Они схватили моего отца и его увезли в участок. Ли повезли сразу на операцию. Все стояли в шоком состоянии.
—Где я?
—Даша к-как ты себя чувствуешь?
—Хорошо.
—Даша. Прости, прости что не защитил тебя и Ли. Обнял меня парень.
—П-простите, а кто вы?
—Что? Даш не шути так
—Мама, а что этот мужчина? И что с Ли? Где она?
POV Чимин:
Даша забыла. У неё амнезия, она забыла только меня. Как ей рассказать что в Ли выстрелили? Что делать? Как ей вернуть память?
.....
—Чимин. Жалостоиво сказала мама и положила мне руку на плече. Она вспомнит тебя. Не волнуйся.
—Чимин? Я где-то такое слышала.
—Я твой парень.
—Прости но я тебя не знаю.
—Доченька у тебя амнезия. Ты его забыла. Но скоро ты все вспомнишь. В тебя выстрелили.
—Почему в меня стреляли?
—Это долгая история ты должна сама все вспомнить.
—Я постараюсь.
—Даша, а ты помнишь Ли?
—Тебя зовут Чимин?
—Да.
—Я помню все, я помню маму, Ли Хосока, но  со мной все время был какой то парень. Я его люблю. Но я не помню его. Я не могу вспомнить его лицо. Я его забыла.
Тут у меня полелись слезы. Я смогу его вспомнить?Я вспомню все?
—Конечно. Отозвался Хосок.
—Так, а что с Ли?
—Даш.
—Что?
—В Ли выстрелили. Она сейчас в операционной. Шансы на выздоровления очень малы.
—.....

Не винный лепесток Место, где живут истории. Откройте их для себя