Корея

264 20 0
                                    

На следующее утро я с мамой собрала вещи и поехала к аэропорту. Потом мы сели в самолёт и полетели в Корею. Маме целую дорогу было плохо. Болезнь прогресировала от чего я целую дорогу себе место не находила. Я очень волновалась за маму.
Когда мы приехали мы быстро нашли квартиру, закупились едой и я маму сразу же уложила в кровать. Мама была не в состоянии ходить и я должна была найти деньги на операцию.
Приготовив много еды я на следующее утро пошла в школу. Я зашла в клас и представилась :
-Здравствуйте, я Даша, я из Украины.
Всё лишь повели взглядом. Наверное из за того что у меня статус низкий.
-Привет! Я Ли.
-А я Даша.
-Ты из Украины?
-Да.
-Давай дружить?
-С радостью.
Мы целые перемены говорили. У нас много общего. Мы стали лучшими подругами. Она жила в достатке и мы с ней в очередной раз после школы пошли в кафе
-Прости, ты же знаешь что у меня нет денег. Я не могу за себя платить.
-Я плачу
-Мне не ловко
-Да все хорошо, садись
-А почему со мной кроме тебя некто не говорит?
-Скажи спасибо что хотя-бы не издеваться. У нас в классе все богатые и избалованые. Скажи спасибо что сегодня Чимина не было. Он самый избалованый.
-Ты хочешь сказать что надомной будут издеваться?
-Нет, я им не позволю.
-Спасибо.
-Передавай своей маме скорейшего выздоровляния
-Спасибо, я передам.
-До завтра
-До завтра.
Мы обнялись на прощание и я пошла домой.
-Мама я дома
-Привет. Как дела в школе?
-Всё хорошо, я нашла себе лучшую подругу и учителя довольно дружелюбные.
-Я рада что у тебя все хорошо.
-Мама я устроюсь на работу.
-Что? Нет! Зачем?
-Ну тебе надо же деньги на лекарства! Я устроюсь и это не обсуждается
-Но а учёба?
-Я все ровно на первом месте по рейтингу. Так что я буду все успевать. Ты главное не волнуйся. Я вылечу тебя.
-Спасибо дочка.
Я обняла мама у пошла в комнату
-Мам если я буду нужна, то зови.
-Хорошо.
Я уселась за стол. Поделав уроки я искать вакансии. Так как меня некуда не брали то я смогла только устроиться горничной к одному богатому парню. Да, я согласна работа не из лучших. Даже ужасная можно сказать. Но выбора нет. Я должна.
Эх, я лягла спать с мыслями что мне завтра в школу тесты задавать, а потом на работу новую идти .
....

Не винный лепесток Место, где живут истории. Откройте их для себя