1.

389 12 1
                                    

Утро. Солнце уже высоко, но его лучи не проникают сквозь плотно завешаные шторы.

За ноутбуком сидит девушка, лет 17, с длинными чёрными волосами, которые заделаны в небрежный пучок и закреплены шпильками. На лице виднеются круги от недосыпа, а глаза красные из-за долгого сидения за компом. Одета она была в растянутую и местами порваную синию футболку, и джинсовые шорты светло-голубого цвета. В комнате царил полнейший бардак, там валялись упаковки от чипсов, кириешек, банки от колы и Рерsi. Типичная комната задрота.

В комнату стучат и что-то говорят, но она ничего не слышит т.к. сидит в наушниках. Похоже, что терпение у человека лопнуло и он зашёл. Подойдя поближе к девушке он тронул её за плечо. Вздрогнув она поставила игру на паузу и сняла наушники.

- Тебе чего?

- Разбудить тебя пришёл, но вижу ты даже не ложилась,- парень подошёл к окну.

- Стой! Несмей иx открывать!- но поздно, занавески раскрылись и в комнату ударил свет утреннего солнца.- Нет! Мои глаза! Выключите это грёбаное солнце!

- Xa-xa-xa, видела бы ты своё лицо, а-ха-ха,- смеялся парень. Когда он успокоился, то заметил, что девушка на него смотрит самым гневным взглядом на свете,- Да ладно тебе, Джэс,- девушка развернулась к монитору и надев наушники вновь начала играть.- Игнорим значит? Ну и ладно, я не виноват если ты останешься на второй год!- он прокричал всё это так, чтобы она смогла услышать.

- Не чеши мне тут, сегодня начались каникулы, поэтому отвали!

- Ну вообще-то они завтра начинаются

- Что?!?!- девушки словно и небывало на стуле, она уже со всех ног мчалась в ванную, а сзади слышался смех парня.

РОV Джэс

И как это я могла забыть?! И что бы я делала без Кайла? Так надо в ванную.

Быстро забежав туда, я залезла в душевую кабинку и включила воду.

- Я тебе одежду принёс, ты её забыла,- Кайл зашёл и положил мою одежду на стиральную машину. И выключите фантазию пошляки! Кабинка не прозрачная!

- Пасиб!

После того, как помылась, я начала одеваться. Хм, странно, точно помню, что когда я вчера пришла со школы, сняла одежду и закинула её в дальний угол своей комнаты. Но сейчас она свёрнута и отутюжена. Да, в который раз убеждаюсь, что без Кайла я давно бы пропала...

Выйдя на улицу я надела наушники и стала ждать автобус. Когда он приехал я поздоровалась с Майклом (водитель) и села подальше ото всех.

Я, мой брат Кайл и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя