9.

169 11 0
                                    

  Всё было спокойно в особняке Слендера. Разве только три идиота, которые носились по всему дому с утра до ночи, нарушали мирную атмосферу.

  В один из таких дней, когда Джэс стащила книгу брата и вафли прокси, она забежала в тридцать вторую, по счёту от лестницы дверь. За ней оказалась:

  - Библиот-е-е-ека-а-а-а!- глаза брюнетки загорелись интересом и она со скоростью метеора стала носится вокруг стелажей.
На полках находилось огромное количество книг. От исторических романов до современной фантастики.

  Немного побродив она заприметила книгу под названием "Мифы и Легенды". Схватив её с полки Джэс села в одно из мягких кресел, укрылась пледом, который там лежал и стала читать.

  "Горячего шоколада не хватает," - подумалось девушке, как почти сразу после этого она почувствовала приятный запах одного из своих любимых напитков. Оторвав глаза от книги брюнетка убедилась, что ей не показалось и на журнальном столике действительно стоит кружка от содержимого, которой идёт небольшой пар.

  - Ого, спасибо, кто бы ты не был,- уже в слух произнесла Сайдон и отпив немного из кружки, вновь погрузилась в чтение.

  Зачиталась девушка надолго, аж на целый день! Она могла читать и дальше, если бы не появился старший из братьев безликих.
Увидев Сайдон-младшую, в библиотеке, он мягко говоря приофигел.

  Целый день Слендер думал, что она носится по дому на пару с братом и одним из его прокси, ну или на крайний случай сидит и во что-либо играет на компьютере.
Но что бы так... Бедного хозяина леса чуть инфаркт не хватил.
Спустя пару минут отойдя от шока решил дать о себе знать.

  - Кхм, кхм,- выдал он.

  - Я заметила, что ты здесь,- не отрывая глаз от текста произнесла брюнетка, но спустя мнгоновение уже смотрела на Слендера,- Ну-с поведай мне, что же такого ты увидел за всю свою пиздец какую долгую жизнь.

  - Ты читаешь?- идиотский вопрос.

  - А не видно? В школе вроде училась, буквы знаю, так почему бы и не почитать?

  - Ладно, это был глупый вопрос. Тебя не было на обеде и ужине, неужели всё время здесь была?

  - Ага.

  Ужас леса решил посмотреть что же девушка читает. Книга довольно таки объёмная, немного потрёпаный переплёт и слегка пожелтевшие страницы.

Я, мой брат Кайл и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя