5.

195 10 1
                                    

POV Джэс

Я сижу на физике, сегодняшняя тема это "Решение задач". Что бы вы понимали о чём я. Я вообще не разбираюсь в физике!!! А Т.А. ужас летящий на крыльях ночи, она наверно даже похуже Слендера будет. Хотя нет не наверно, а точно очень хуже самого Ужаса Леса! Его записки, вектора и зубастый рот, по сравнению с её считалочкой про Лунтика, не что! Да-да! И вот сейчас я сижу на уроке и молюсь Сатане, Залго и прочим демонам.

- И так есть желающие решить данную задачу?- в ответ ей гробовая тишина- Нет? Ну чтож.- она взяла журнал и ручку. Сатана пожалуйста!- Ехал Лунтик на тележке, раздавал свои орешки. Кому-два, кому-три, а к доске пойдёт сегодня... Сайдон!- она остановилась на моей фамилии. Да это я Джэс Сайдон!- Ну чтож, иди. Задача номер шестнадцать пятнадцать (Автор: Всё это правда, она просто Демон! И каждый раз когда она проходит мимо меня, то мои колени начинают трястись, а по телу бегут мурашки...).

- Может не надо?- я с надеждой посмотрела на неё.

- Надо Федя, надо.- кстати, забыла сказать она русская! Поэтому часто говорит со мной на своём родном языке. Сейчас не исключение.- Ты идёшь или мне твоему брату позвонить?- с тяжёлым вздохом я... Вы думаете пошла решать эту дурацкую задачу? Пф, нет конечно я просто легла на парту. Я ж бл*ть бессмертная! Как оказалось зря...- Хорошо, я позвоню ему.

Вот она набирает номер, я слышу как её пальцы нажимают на сенсорный экран. Она включила громкую связь.

- Ало?- сонный голос брата отозвался на том конце. Вот гад! Я значит учусь, а он дрыхнет!

- Здравствуйте, Кайл, Вас беспокоит учитель физики.

- Да, что-то случилось?

- Дело в том, что Джэс не хочет идти к доске и зарабатывать оценку. А её итоговая оценка... оставляет желать лучшего. Кайл, Вы меня слышите?

- А?- раздался громкий шмяк, похоже с кровати упал, хехе это моя тебе мстя.- Да-да, я слушаю. Можете дать ей трубку?

- Конечно. Джэс подойди!

- Не-е-е, мне и от сюда всё прекрасно слышно, - сказала я так, чтобы брат услышал.- И привет, соня!

Я, мой брат Кайл и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя