7.

182 10 2
                                    

POV Джэс

  Уже неделя прошла и сегодня похороны Кайла. Доктор Ридчарс сказал, что они будут в 14:30. Живу я сейчас в заброшке, недалеко от леса.

  Решив, что мне надоело сидеть на месте, я взяв маску и всё остальное пошла искать жертву.

  На данный момент я стою в переулке и вот сюда зашёл какой-то парень. Меня он не заметил и это хорошо.

  - Твоё последнее желание?- задала я вопрос.

  - Что?- он обернулся. Похоже глухой, бесит.

  - Повторюсь: Твоё. Последнее. Желание.

  - Диана, это ты? Не смешн... кха!- надоел...

  Вытащив нож я просто ушла из переулка.

  Время 13:15. Я уже на пути к дому доктора Ридчарса. Оттуда мы поехали на кладбище.

  Пришли только я, Ридчарс и какая-то девушка. Похоже та, к которой он ходил. Пока я перечисляла всех друзей брата, церемония закончилась и ко мне подошла эта девушка. Ладно придумыванием смерти для тех, кто не пришёл займусь позже.

  - А ты его сестра?- спросила она у меня. На вопрос я кивнула- Меня зовут Мэри, я девушка твоего брата.

  - Ясно.

  Эта Мэри довольно красивая. Блондинка с большими голубыми глазами, немного пухлыми губами и прямым носом. Одета она была в чёрное платье, чуть выше колена. В руках были цветы, которые она положила на могилу. На данный момент её глаза были красными от слёз. А ведь всего неделю назад я точно также рыдала, но сейчас, кажется, смирилась с тем фактом, что его больше нет.

End POV Джэс

  Дом Крипипасты.

  В особняке на диване перед телевизором, сидели прокси, вирус и почкоед.

  Первый смотрел бесконечную рекламу, второй не мог оторваться от телефона, а третий ел почки. Вот реклама соизволила закончиться и начался выпуск новостей:

  - "...", - пропускаем приветствие и список новостей, приступаем к основному- "Сегодня в переулке 'Х' было найдено тело молодого человека, убитого холодным оружием. Полицейские предполагают, что это убийство связано с другими, произошедшими на этой неделе и что за всем этим стоит один человек. Всего за неделю от руки 'Тени', так называют преступника местные жители, погибло пять человек", - к девушке, которая вела новости, подошёл мужчина и передав лист с какой-то писаниной, исчез из кадра-" Дорогие телезрители, только что нам поступило видео одной из камер улиц", - включили запись-" Как вы видите в переулок, где было обнаружено тело, заходит девушка в маске. Через определённое время заходит и сама жертва, спустя несколько минут оттуда выходит только девушка", - выключили запись- "Предполагается, что это и есть так называемая 'Тень'", - появилось увеличенное фото- "Запомните, если увидите эту девушку, то немедленно звоните по номеру ХХХХХ."- на этом новости закончились.

Я, мой брат Кайл и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя