6.

203 9 8
                                    

РОV Тикки-Тоби

  Домой я вернулся только на следующий день. Как только я переступил порог, Слендер вызвал меня к себе в кабинет.

  - Что. Это. Вчера. Было?- а что вчера было? Ах да, точно... Упс.- Я жду объяснений!

  - Прошу прощения... Просто.. просто... Я забыл свои топоры где-то в городе и ходил их искать!

  - Точно?- если бы у него было лицо, он по любому бы поднял одну бровь.- А что ты скажешь на то, что твои топоры были в у тебя в комнате?

  - А... Правда?! То-то я их не нашёл! - режим идиота активирован...

  - Ладно свободен.

  Я вышел из кабинета и поплёлся в комнату. Как и сказал Слендер топоры были здесь.

  - Ты где был?- спросил Худи.

  - Не имеет зн...- в комнату ворвались Бен и Джек.

  - Тоби! Как она?!- это было настолько громко, что я чуть не оглох.

  - Не знаю. Когда я пришёл её дома не было, только это- я достал из кармана записку и отдал им.

  - Что значит "не ищите"?! Она...- Джек был в шоке от написанного.

  - Нет она не суицидница!- сказали я и Бен хором.

  - Я пойду проверю может она вернулась, - сказал Бен и залез в комп.

  Через несколько минут он вернулся и отрицательно покачал головой.

Еnd POV Тикки-Тоби

  Спустя неделю...

РОV Кайл

  Что? Где я? Помню только сигналы машин и темноту. Даже сейчас я нахожусь во тьме. Как там Джэс? Сколько я уже тут нахожусь? Кто ответит мне на эти вопросы?

  - Эй есть тут кто-нибудь?- уже наверно сотый раз спрашиваю у пустоты.

  - Кайл Сайдон, если я не ошибаюсь, а я не могу ошибаться, - ого мне ответили! Уже прогресс, хотя возможно я потихоньку сходу с ума и мне начинают мерещится голоса- Тебе это не показалось. Хочешь знать где ты? Я тебе отвечу. Ты нигде, - ну нифига себе ответ, а "нигде" это где?- Находишься ты тут уже неделю.

  - Ч-Что?! Мне пора!- и я пошёл в обратную сторону обладателя голоса. Там же Джэс волнуется по-любому!

  - Тебе отсюда не уйти. Только если я этого не пожилаю, - передо мной появился мужик с рогами, хвостом, вместо ног у него копыта, а сам он какой-то красный. Вот демон, чес слово!

Я, мой брат Кайл и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя