РОV Джэс
Прошла неделя с нашего последнего вызова. Сейчас я и Кайл сидим играем в монополию. И я проигрываю... Хотя это же монополия, здесь всё возможно.
Спустя 2 часа игры...
Забудьте что я сказала!!!
- Я выиграл!- объявило это существо и с ухмылкой посмотрело на меня.
- Я хочу отыграться!
- Не-е-е, я больше не хочу в монополию.
- Тогда в карты, - и зачем я это сказала? Я ж играть совсем не умею...
- Ок, играем в дурака на желание, - я кивнула и достала колоду и перемешав раздала.
Спустя полчаса...
Д-д-да как так то?! Теперь я торчу ему пять желаний!
- Итак, моё первое желание это...- он специально время тянет...- ты должна стать моим дворецким на неделю и обращаться ко мне "Мой лорд"
- Ты пересмотрел "Тёмного дворецкого"! Надеюсь костюм ты натягивать не заставишь?
- Нет, - я выдохнула с облегчением- Принеси мне попить и бутербродов.
- Чего?... А, то есть, да мой лорд- пришлось идти и делать ему чай с бутербродами. Ну ничего я ему ещё отомстю. И мстя моя будет страшна? Мухахаха!
Пока грелся чайник, я искала вызов Тикки-Тоби.
Вызов Тикки-Тоби (днём)Вам понадобится:
- Зеркало
- Нож
- Помада
Вызов:
Делать днём(да ладно). Было бы замечательно, если бы вы делали это в тёмной комнате, но и обычная сойдёт. Напишите на зеркале помадой "Тоby". И маленькие подтёки, кровь тип. Кроме вас никого не должно быть в доме из людей. Ножом проведите в воздухе по надписи крест 7 раз со словами: "Тоби приди". Оставьте нож возле зеркала. Теперь прячтесь. Должны появиться звуки. Возможно скрипы. Они появятся не сразу(!). Как только что-то услышали, можете отзывать. Для этого ножом отскребите надпись. Не обязательно до чистоты. Скажите 1 раз:"Тоби, уходи". Он уйдёт, можете стирать надпись водой. Спать можно.
Р.S. Помните. Любой вызов будет хорошо выполнять ночью, т.к. духи более активны в это время суток. Данный вызов МОЖНО выполнять днём, но не факт, что получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой брат Кайл и Крипипаста
RandomЯ не люблю описание, описание не любит меня - всё взаимно?