РОV Кайл
Сижу я и смотрю телик. Вот мимо прошла Джэс. Спустя десять минут она прошла обратно с тарелкой бутербродов. Мне стало настолько скучно, что я решил уговорить сестру кого-нибудь вызвать.
- Джэ~эс...
- Чего?- она остановилась возле лестницы и посмотрела на меня.
- Мне скучно. Давай вызовем кого-нибудь...- всё так же уныло сказал я.- Ну давай, только кого?
- Незнаю...
- А что если Б. Джека?
- Давай!- я сразу оживился и уставился на сестру.
- Только вызываешь его ты, ибо я Бена вызывала!- сказала Джэс и указала на меня, а потом приложила свободную руку к подбородку и начала бормотать- Надо бы ему чего-нибудь вкусненького передать... И да, вызов ищи сам, а у меня дела. Игра сама себя не пройдёт, - и она ушла к себе в комнату.
Я же, взяв телефон, начал разыскивать вызов. Спустя несколько минут я его нашёл.
Вызов Безглазого Джека.
Вам понадобится:
- 2 почки животного
- 3 листа А4
- Синий фломастер/маркер/краска/баллончик без разницы
Вызов нужно проводить с 22:00 до 03:00. Первую почку кладите на подоконник на кухне, вторую на пол возле вашей кровати. На первом листе напишите: "If you want more will go to room", и кладите лист на подоконник возле почки. На втором напишите: "That's all", u кладите лист возле второй почки. Третий оставьте пустым и положите его рядом с собой и с плюшевым мишкой. Когда всё это вы сдлаете- пишите маркером/фломастером/красками... на окне: "Come to me, Jack". Имейте в виду, что писать надо зеркально! Не думаю, что Джек будет стоять и угадывать, что же это за надписи на окне восьмого этажа)) Когда сделаете- откройте окна на кухне и в своей комнате, на растапашку! Стоя у окна, скажите: "Jack, come to me!" 3 раза. Теперь идите спать.
Когда вы очухаетесь- почек не будет. Если на листе который был рядом с вами есть отпечаток руки- поздравляю! Теперь вы не сможете сдать почку! Она у вас почледняя хехе)) Ну, а если ничего нет- 20 000 000$ у вас в кармане!... Точнее в теле...
Р.S. Вызов проверенный
Удачи!
Прочитав вызов, я пошёл в магазин за почками. Когда я туда пришёл, набрал целый пакет этих почек и пакет печенья, Джэс попросила. Продавщица странно на меня посмотрела и я оплатил покупку. И вот наконец-то дом. Зайдя в комнату к сестре, я застал её за самым любимым делом, а точнее - прохождением очередной игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, мой брат Кайл и Крипипаста
RandomЯ не люблю описание, описание не любит меня - всё взаимно?