Пэн схватил меня за руку и потащил в лес.
-Демон.
-Какой есть.- ухмыльнулся он.
-Скоро?
-А ты так хочешь в клетку, пташка?
-Чем быстрее тем лучше.
-Не забывай, я тебя буду навещать.
-Какая жалость.
-Значит буду навещать ещё чаще.
-Мы пришли.
Он привёл меня клеткам. Клетка была на земле.
-Заползай.
-Хорошо...
Я послушно залезла, а как иначе.
Он закрыл клетку.
-Знаешь мне кажется для тебя рай, что я не буду к тебе приходить. Давай усложним игру, ты без еды, на одной воде, здесь пару дней. С каждым "необычным словом" твоё наказание увеличивается на день.
-Какой же ты... пропустим это слово. Будем считать, что ты добрый. И вместо необычных слов, буду использовать только комплименты.
-Хорошо. Попробуй.
-Питер Пэн самый добрый, щедрый и самый .... заботливый человек на свете.
-О, прекрасно, возможно такими темпами ты просидишь тут только два дня. А я посижу с тобой.
Я попыталась сорвать клетку из прутьев. Но она не ломалась, хотя на вид конструкция была хлипкая.
-Как вы их делаете?
-Что именно? А клетки? Ха это магия, сначала плетётся вот то, что ты видишь, а я потом делаю её очень прочной.
-А не легче сразу наколдовать такую которая прочная?
-Она будет и на вид прочной, а так поиздеваться можно, они думают, мол сейчас выберусь. Ха конечно, нет вы никуда не убежите. Ладно посиди тут, подумай, может быть не раз вспомнишь обо мне.
-да что ты? Я буду думать о тебе постоянно.
Он усмехнулся и исчез.
В клетке было очень тесно.
Ты можешь только сесть обняв руками колени. Мда два дня. Я его ненавижу.
***
Прошло два дня. Пэн приходил и мучал меня своим присутствием примерно каждые 4-6 часов. Мда. Так как я ничего не ем уже третий день, мои руки и ноги очень быстро становились тонкими. Ночью тут очень холодно и походу я простудилась.. Так как я не сдержалась и назвала Пэна идиотом, он за это прибавил мне день. Ах да. Мои руки и ноги могут проходить сквозь отверстия в клетке. Можно ими поболтать, подвигать, а то совсем затекли. Сейчас я слышу шорох, кажется великодушный Король Нетландии решил меня навестить. "Какое счастье!"
-Ну что куколка, ты прямо меняешься на глазах. Давай вылезай.- сказал он открывая дверцу клетки.
Я стала медленно вылезать, так как мои ноги и руки не могли нормально двигаться. Я пыталась встать, но у меня не получалось. Тогда это прекрасный человек схватил меня за руку, и я встала сего помощью.
-Пошли.
Я попыталась сделать шаг и сразу же начала падать. Меня вовремя поймал Питер.
-Да малышка, придётся тебя нести на руках.- усмехнулся он.
-Можешь называть меня пташкой, Венди, Дарлинг, Венди Дарлинг. Но малышка это уже перебор. А-А-А-Апчхи!!!
-Да ты ещё и простудилась. - он взял меня на руки и куда-то понёс. Мое окоченевшее тело почувствовало тепло. Он был тёплым. Я потихоньку начала засыпать и прижалась к нему. Последнее, что я видела, это его ухмылку.
POV Питер
Я пришёл к клеткам, срок птенчика истёк. Когда я её увидел, я пытался сравнить её с прежней Венди. Синяки под глазами, тело света синевы, красные глаза,тонкие руки, ноги, исхудавшее лицо, а одежды обтягивала выделяющиеся рёбра.
Я выпустил её из клетки и она стала потихоньку вылезать. Она не смогла встать, и когда я поставил её на землю, она сделала один шаг и чуть не упала. Я поймал её. Видимо придётся нести её на руках.
-Да малышка, видимо придётся нести тебя на руках.
Она там начала: можешь назвать пташкой, Венди, Дарлинг, Венди Дарлинг, и типо малышка это уже перебор. И чихнула. Ох она ещё и простудилась, теперь маяться с ней.
Я взял её на руки и понёс в дом. Она прижалась ко мне и уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кого боятся люди
Teen FictionВсе мы читали сказки. Сказка Джеймса Барри "Питер Пэн" одна из них. Но что если в сказках все приукрашено до неузнаваемости? Меня зовут Венди, Венди Дарлинг. Я не та Венди из сказки, у меня нет братьев, я единственный ребёнок в семье. Но даже дево...