Глава 12.

1.5K 67 12
                                    

Эта глава посвящается Artist_i_pisatel
Хочу сказать ей большое спасибо,она  часто пишет мне комментарии, от которых становится тепло на душе.
Она меня поддерживает на протяжении всего этого фф. Еще раз спасибо.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Я смотрела, как Питер что-то говорит ребятам, и на момент речи он поднялся в воздух. В кустах и за деревьями прятались индейцы. Один из них целился в Пэна из лука. У меня зародился план, на обдумку которого у меня не было времени. Надо было действовать. Я спустилась на зиплайне с большой скоростью, я видела, как индеец отпустил стрелу, я га лету подхватываю Питера и лечу с ним до матраса следующего дерева. У него в глазах шок.
-Твоей жизни угрожала опасность, и не смотри на меня так.
-То есть тебя беспокоит моя жизнь?- он ухмыльнулся
-Да, если это то, что ты хотел услышать.- он продолжает ухмыляться.
Мы приземлились на платформу на дереве, до земли было метров 15. В Неверлэнде очень высокие деревья, и это не самое высокое.
-классный прикид...- он оценивающе  осмотрел меня с ног до головы.
-Спасибо, но хочу тебе напомнить, что там остались твои потеряшки, а рядом с ними индейцы с оружием, и в этой ситуации мой наряд не главное!
-Индейцы?!
-Ты думал, я тебя от кого спасала?
-Твою мать!!!
-Не надо трогать мою мать!
-Так ладно, я лечу разбираться, а ты следи с деревьев и возьми арбалет.
Я лишь кивнула головой, и получила ответ:
-Умница, пташка.- Пэн, наградив меня своей улыбкой, улетел в лагерь.
Я полезла вверх по дереву. В голове я услышала голос:
«Я мысленно позвал к тебе несколько пропащих, они уже лезут на деревья. Переговоры с индейцами как-то не ладятся. Если меня убьют, обещай бежать с этого острова как можно скорее. Обещаешь?»
«Нет. Не обещаю. Пэн, я думала ты настолько всемогущ, что можешь поймать стрелу налету, а от любого другого оружия улизнуть с помощью твоего любимого зеленого дыма»
«Их слишком много, у них у все по орудию. Их стрелы пропитаны ядом, кроме того пера на конце, если я поймаю стрелу — умру, если она меня пронзит — тоже умру.»
Слезы наворачиваются, но я продолжаю лезть на дерево. На мне появился пояс с ножами. В руках арбалет. Наколдовав зиплайн, я была готова лететь вниз с бешеной скоростью.
«Венди, пообещай мне. Прошу, пообещай.»
«Даже если пообещаю, ты де знаешь мой характер, Питер. Я его нарушу»
С дерева вижу как вождь разводит руками, и на Пэна летят несколько стрел, а потом подбегают несколько индейцев и оставляют порезы на его теле. Ножи скорее всего с ядом, как и говорил Пэн. Я больше не могу на это смотреть. Я быстро спускаюсь на зиплайне и бегу к Питеру. Индейцы не прекращают его калечить.
-БЫСТРО ВСЕ ОТ НЕГО ОТОШЛИ!!!
Я кричала так громко как только могла.
Все отошли. Я упала на колени перед его лежащим на земле телом.
-ЗАЧЕМ???????????
Ко мне подошёл вождь.
-Он не хотел принимать наше условие.
-Какое?!
-Один из потерянных мальчиков для нашего обряда.
-Какой черт возьми обряд?
-Голова мальчика на кол, а остальное тело на костер, затем его прах развеют  над границей нашего поселения и темной лощины.
-Вы совсем сумасшедшие?
-таков обряд.
-А что если мы возьмем вашу дочь для такого обряда, вы согласились бы?!
-Нет это моя дочь, я ее не отдам ни за что на свете.
-Вот видите! Вы бы тоже не согласились!
-Но это разные вещи!
-Они ему как братья, каждый, мы все как одна семья!
-Ты права,Ленмена.
-Кто?
-Девочка флейты.
-Я не понимаю.
-Ты же его любишь не так ли?
-Как вы поняли?
-Ты бы не стала его так защищать. Он ребенок флейты, у вас связь.
-На ваших оружиях яд, если противоядие?
-Есть, это мор-шиповник, противоядие на самом высоком месте в Нетландии. Динь сможет показать тебе дорогу. И ... мы не будем убивать ваших. Беги, времени у тебя мало.
-Спасибо.
Я со всех ног побежала к Динь.
___________________________
Ребят, напишите как вам поворот событий. Извините за эту фигню

Тот, кого боятся людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя