POV Венди
Всю дорогу Питер улыбался. Улыбка не покидала его ни на секунду. Хотя, сейчас он не имеет возможности этого сделать, так как я положила руки ему на плечи и припала к его губам. Как приятен был этот поцелуй. Он был таким же долгожданным, как глоток воды после долгой засухи. Когда я отпрянула от него, он вновь улыбнулся.
-Питер, теперь ведь все будет хорошо? Ведь всё кончилось?
-Да, Пташка. Теперь всё будет хорошо.
Держась за руки, мы летели домой.
Вскоре из-за горизонта показался остров.
-Мы дома, Венди Дарлинг.
-Дом...
Когда мы приземлились, нас тут же встретили потеряшки. На меня с объятиями кинулась Динь.
-Венди!!!
-Динь!!!
Мы долго могли так стоять, но Король нас прервал уже через пару минут.
-Динь, не так крепко, а то ребра ей сломаешь!-Не сломаю!
-Ради бога, аккуратней. Она с того света вернулась.
-Кстати, Венди, а что там?
-Ну...
*спустя полчаса*
-Воооот короче говоря.
-Ну и ну.
-Мда, Пташка, умеешь ты ввязнуть в неприятности.
-Ой, Дарлинг, я приду позже, у меня там пирог на плите!!!
-Пока, Динь.
-Пфф, фея...
-Между прочим, я спасала одного мальчишку.- конечно же речь о Питере.
-И кто же он?- ухмылялся демон, делая шаг вперёд.
-Очень красивый, классный, одновременно добрый и злой демон с глазами цвета малахита.
-Хмм, я начинаю ревновать.- ещё шаг.
-У него взъерошенные русые волосы, брови, правильные черты лица, ещё мне очень нравятся его губы...
-Чем же они тебя привлекают?- снова шаг вперёд.
-Такие нежные губы... знаешь, вот так и притягивают.
-Что же ещё кроме идеальной внешности есть у этого мальчишки?- тут уже я, а не он делает шаг навстречу.
-Ну... он заботливый, любящий, хоть на край света за мной пойдёт.
-Ты что-то к нему чувствуешь?- он уже впритык ко мне.
-Больше скажу-я подошла к нему и наклонилась к его уху- я его люблю.
-Скажи его имя, лапочка.
-Питер Пэн.- сказала я и после дотронулась губами до его шеи.
Он зашипел и тяжело задышал.
-Детка, с огнём играешь...
POV Автор
Мне к сожалению неизвестно, было ли продолжение у Венди и Питера после фразы Пэна:
-Детка, с огнём играешь...
(Да, оно было хи-хи)
Но я хотела бы отойти от этой пары на глав так 10, а может быть и больше. Я хотела бы окунуть вас в быт Нетландии и напомнить, что помимо Венди на острове есть ещё одна особа. Кто она? Конечно Динь. Одинокая бывшая фея. Она думала, что Венди так хорошо. Венди любит, и Венди любят. Она была рада за подругу. Но и ей самой хотелось романтики, любви и заботы. Динь была очень скромной веселой девушкой. Но скромности в ней больше, чем оптимизма и беспечной радости. На всех парней она смотрела с легким румянцем, но они к сожалению не обращали на это внимания. Да и что им до феи? Она же девчонка. Им было не до этой милой девушки. У них был Король, игры, охота и свои мальчишеские дела.
Перенесёмся в настоящее:
Прошло два дня после возвращения Питера и Венди. Феликс решил пойти к Динь-Динь, чтобы взять пыльцы для полёта. Полет - это было любимое развлечение Феликса.
Когда он пришёл к домику, осторожно постучал в дверь.
Услышав негромкое «входи, дверь открыта», он вошёл в домик.
Запах вкуснейшей индейки сразу ударил в нос. У Фила слюнки потекли от этих ароматов.
Парень застал девушку, достающую из плиты индейку с яблоками. На ней было короткое платье-рубашка салатного цвета. Волосы феи были распущены, что казалось странным, ведь Динь всегда носит пучок. Волосы имели длину по лопатки, они были немного растрепанны, девушка недавно проснулась.
-Динь... я тут это...- парень немного засмотрелся, неловко улыбнулся, почесав затылок, и заявил- я за пыльцой... полетать охота.
-Да, где-то была баночка из личных запасов. Только Пэну не говори, хорошо?- она остановилась и с надеждой посмотрела на Фила.
-Не скажу, я могила- ухмыльнулся Феликс.
-Ой, что же это я! Хочешь индейки с яблоками тебе положу? С пылу с жару, только приготовила.
Феликс хотел что-то сказать, но живот предательски заурчал, намекая на пропущенный завтрак.
Парень просто не смог отказать ей.
-Хорошо, накладывай, только не много, а то я...
-Немного? Феликс, тебе нужно больше кушать ты посмотри на себя, кожа да кости!- девушка засуетилась, ища тарелку и приборы.
-Присаживайся, я сейчас все принесу!
Феликс сел за стол, с улыбкой наблюдая за действиями феи.
Накладывая индейку в тарелку, Динь встретилась взглядом с Феликсом. Неловкие несколько секунды, когда они смотрели друг другу в глаза. Динь отвела глаза и покрылась легким румянцем.
-Я...я...я... пойду пыльцу принесу. А ты пока кушай, хорошо?
-Да... да, конечно.
Динь вздохнула пошла греметь баночками, ища нужный флакончик. На самом деле мысли её были не о поиске нужного пузырька.
Посмотрим о чем её мысли.
POV Динь-Динь
На самом деле Феликс... он мне нравится. И уже очень давно. И тут он приходит ко мне... и снова за пыльцой. Как всякие чудеса да склянки с зельями, так Динь. А просто прийти? Попить чаю, поболтать, погулять. Эх... я предложила ему индейки с яблоками. Нет, ну паренёк худющий... как кощей. Мы столкнулись взглядами, когда я накладывала мясо ему в тарелку. Эти серо-голубые глаза. Неловкие секунды... я отвожу глаза, и мои щеки вспыхивают. Черт, нужно идти за пыльцой. Гремя склянками и баночками, я не могла забыть этих глаз... этой кривой улыбки и немного кудрявых светлых волос. Феликс. Я нашла пыльцу, и меня охватила грусть. Он заберёт пыльцу и уйдёт. Так и будет. Он уйдёт. Зачем ему я? Это же всего лишь я... бывшая одинокая фея.
Автор: «ну, это мы ещё посмотрим.
Феликс, пригласи ее полетать с тобой. Феликс, ты должен позвать её с собой. Иначе... несдобровать»
Смахнув слезу, я пошла к нему.
-Вот, держи. Последняя баночка. Эх... нужно будет опять лезть на деревья...
-Динь... тут такое дело... пойдём со мной? Вместе полетаем... ты как?
-Я... я... да... я сейчас только переоденусь и пойду. - промямлила я и убежала в комнату.
Моему счастью нет предела!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кого боятся люди
Dla nastolatkówВсе мы читали сказки. Сказка Джеймса Барри "Питер Пэн" одна из них. Но что если в сказках все приукрашено до неузнаваемости? Меня зовут Венди, Венди Дарлинг. Я не та Венди из сказки, у меня нет братьев, я единственный ребёнок в семье. Но даже дево...