Юхууууу! Юбилей! 30 глава! Поздравляю себя и всех читателей с прочтением 30 главы. Вы представляете, сколько вы уже читаете мою бредятину? О да, целых 30 глав. Все те кто читал мой фф с начала и дошел до этой главы, пожалуйста напишите о себе в комментариях. Я хочу знать скольких людей я смогла заинтересовать. Мне так же интересно, помните ли вы что было до этой главы, а может и то как всё начиналось. Ну а теперь можем начинать...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV Венди Дарлинг.
Мы с Динь хорошо посидели, попили чаю, поболтали... но мне мало.
-Давай ночёвку замутим?
-Ну не знаю- робко ответила Динь.
-Решено! Ты остаёшься у меня на ночевку и это не обсуждается.
-А как же Пэн?
-Сейчас всё будет- сказала я и подмигнула.
Я пошла к нам в комнату. Застав Пэна переодевающимся, я немного покраснела, но подошла к нему сзади и обняла.
-Венди, дай одеть рубашку. А потом я выслушаю твою просьбу.
-Как? Как ты узнал?- спросила я, всё ещё обнимая его.
-Ты забыла, что я читаю мысли? И всё же дай мне одеться, или я приму твои длительные обнимашки, как знак, что ты меня хочешь. - с издёвкой произнес он.
-Ладно, ладно, Питер- сказала я и, подняв руки вверх, отошла на пару шагов.
Он одел домашнюю рубашку и повернулся ко мне.
-Ну и что же хочет моя пташка?
-Остаться с Динь здесь с ночёвкой.
-А куда мне прикажешь идти?
-Ну... -я обошла его и шепнула на ухо- ты можешь немного выпить с парнями.
-Моя девочка
-Только чтобы никакого флирта с русалками, понял?- строго произнесла я, притянув его за воротник.
-Глупенькая, зачем мне эти селедки, если у меня есть моя пташка-Венди?
-Сейчас да, а когда напьётесь... я вас знаю!
-Ладно, ладно. Можешь устроить с Динь ночёвку. Всё для моей птички.
-Люблю тебя- произнесла я и поцеловала его в губы. Сколько времени прошло, но эти губы всё так же сводят меня с ума.
-И я тебя. -сказал Питер, прервав поцелуй.- веселитесь-сказал он и подмигнул.
Я решила проводить его до двери.
-Так, постарайтесь не сжечь наш дом. Не голодайте, ведите себя хорошо и ничего не разбейте.- с наигранной строгостью проговорил Питер.
-Ладно, ладно. Мы постараемся- мы с Динь хитро переглянулись и одновременно заржали.
-Ну хорошо,- усмехнулся вечный мальчишка- не скучайте!- он уже собрался уходить, как я запрыгнула ему на спину и крепко обняла.
-Ладно, пташка, можешь скучать, я разрешаю.
-Не натвори там ничего.
-Буду стараться.
-Пока...
-Пока- он опустил меня на пол и поцеловал в нос.
Он ушёл. Увиииии! Я и Динь переоделись в пижамки, чтобы было уютнее. Мы с Динь пошли готовить пиццу, потом я вспомнила, что в моем мире у меня был ноутбук. Я решила посмотреть романтический фильм «космос между нами», ну а Динь поддержала. На половине фильма пришлось остановится, чтобы достать пиццу из духовки. Она была очень вкусной. Мы с Динь просто рыдали под конец фильма(уж такие мы чувствительные). Потом на ноутбуке я нашли музыку, и мы устроили дискотеку. Выучив пару песен мы спели дуэтом. Когда мы подустали, я не придумала ничего лучше, чем молоко и овсяное печенье. Покушав, мы продолжили караоке. «Отпусти и забудь» слышала вся Нетландия, как и «Знаешь ли ты», и «Когда мы были молодыми» и многие другие.
Под конец мы спели «Вторая с права звезда» и нас срубило. Нас вырубило от молока, заметьте.
*на утро*
POV Автор:
В принципе дом остался целым. Просто тарелки с пиццей, печеньем и стаканы с уже допитым молоком стояли на полу. По крайней мере ничего не разбилось. Некогда фея лежала на полу, обнимая плед, ей снился Феликс, что в принципе неудивительно. Снилось, как он испытывает к ней те же чувства, что и она, но никому их не показывает, что боится признаться ей в своей влюбленности, боится, что она его отвергнет. Это был вещий сон(но я вам об этом не говорила).
Венди лежала на диване, обнимая подушку и видя сон про возлюбленного: он в засос целовался с русалкой, но она ничего не могла сделать. Сон был отвратительным, она чуть ли не зарычала во сне. (Это был не вещий сон, поверьте мне)
Первой проснулась Дарлинг. Проснувшись, она не сразу поняла, что происходит и где она, поэтому сразу упала на пол и застонала от боли. Оглянувшись по сторонам, она улыбнулась, ибо дом не сгорел, мебель на месте и весь мусор можно убрать магией.
-Сколько времени?- простонала Венди, вставая с пола.
-А? Что? Где?!- сонно промычала Динь, только-только проснувшись.
-Время говорю сколько?
-А ну... 10:27...
-Отлично.- Венди, щёлкнув пальцами, убрала весь
беспорядок. - пошли готовить завтрак?
-Ну давай, а что будем готовить?
-Блинчики
-Но это же долго- ныла Динь- достать миксер, замешать ингредиенты...
-Всё намного проще- в руках у Дарлинг появился пустая бутылка, которая быстро заполнилась ингредиентами. Несколько встряхиваний, и Венди уже наливает на сковородку тесто из бутылки.
-Вау, а как ты до этого додумалась?
-Не я. Ютюб в помощь.
-Что в помощь?
-Не важно, я как-нибудь покажу- хихикнула Венди.
Блины тихонько шкварчали на сковородке, а первая леди Нетландии подбрасывала их на сковороде, тем самым превращая готовку в незамысловатую игру.
Когда блины были готовы, хозяйка дома разложила их по 3 тарелкам. Почему по трем? Она надеялась, что Питер придёт и она сможет накормить его с утречка пораньше.
Появившаяся банка Нутеллы у Венди в руках, быстро опустошилась на половину. После завтрака девочки помыли посуду и переоделись в обычную одежду:
Венди в серые джинсы и футболку с надписью «Neverland in my heart»(Неверлэнд в моем сердце), а Динь в чёрные джинсы и толстовку с надписью «girl from fairy tale»(Девочка из сказки). Делать было нечего, и они решили сыграть в карты в Пиковую даму. Что ж, Акулиной на этот раз оказалась Динь. Они решили сыграть ещё раз, и в разгар игры дверь отворилась и... Венди, сломя голову, побежала встречать своего единственного. Одна ночь с подругой, но она все равно соскучилась. Венди, как хищный зверь запрыгнула на Питера и повисла на его шее. Горячие поцелуи в щеки и в лоб последовали после «как же я по тебе скучала», сказанного в его шею.
-Хей, меня не было одну ночь! Ты чего? - радостно произносил Пэн, обнимая свою Венди.
Вот они минуты счастья — находиться рядом с любимыми. Когда Венди отпустило, и приступ аля «Жить без тебя не могу» закончился, они с Динь решили прогуляться до домика бывшей феи, после чего ещё немного поболтать и выпить чаю. Позже подруги разошлись, а Динь ждала одного. Она ждала Феликса, ведь он обещал прийти. Но придёт ли он? Вспомнит ли об одинокой фее? Об этом в следующей главе.Надеюсь вам понравилась юбилейная глава, хотя она и маленькая. Я очень стараюсь писать главы, но увы сейчас все мысли лишь об учебе и о том, как отдохнуть. Мечта поспать до десяти терзает меня всю неделю, а писать по ночам у меня нет сил. Простите, если гружу вас лишней информацией, но это так. Я постараюсь выпустить новую главу на этих выходных.
Спасибо за понимание,
Ваша
Даша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кого боятся люди
Novela JuvenilВсе мы читали сказки. Сказка Джеймса Барри "Питер Пэн" одна из них. Но что если в сказках все приукрашено до неузнаваемости? Меня зовут Венди, Венди Дарлинг. Я не та Венди из сказки, у меня нет братьев, я единственный ребёнок в семье. Но даже дево...