POV Венди.
Мы с Динь сидели в ночь с 30 ноября на 1 декабря в дома, укутавшись в одеялах. А вы знали, что обнимающий Питер Пэн и плед — это идеальное сочетание?
Так вот, знайте. Ну, а у Динь вместо Пэна, Феликс. Стеснительный и милый, неуверенный в себе, но добрый душой паренёк, добрый, но немного грубоватый на первый взгляд, что оказало соответствующее на Динь влияние.
Буквально через пару часов в Нетландии наступит зима, а поможет её приходу появление названного брата Пэна.
—Питер, так кто должен прилететь? Кто тот человек?
—Мой названный брат — Ледяной Джек.
—Ледяной Джек??? Это тот самый дух зимы и веселья?
—Ага.
—А почему брат?
—Оба красавчики, оба не стареем, оба олицетворяем веселье. Только вот я — лето, а он — зиму.
—Интересненько... а..— не успела я задать вопрос, как Пэн, прочитав мои мысли, уже ответил:
—Да он будет не один.
—А с кем?
—Со своей невесткой, новой хранительницей.
—А ты ее видел?
—Нет пока, мы с Джеком пересекались уже не помню когда, но недавно написал, что собирается принести зиму к нам на остров с одной особой, которой в будущем сделает предложение. Горжусь пацаном. Молодец.
—А сам то что? — хихикнув, я легонько толкнула его локтем.
—Я и так весь твой, что тебе ещё нужно? — ухмыльнулся Питер.
—Не-не, ничего. - засмеялась я.
—Может мне наследника или наследницу?
—Пэн, я не ослышался? — спросил Фил.
—Питер, ты сейчас серьёзно?— я улыбнулась.
—Ага, маленькую принцессу.
—Только если ты правда...
—Правда. А сейчас пойдем, Джек уже пересек границу. Он на острове.
Мы все быстро оделись и вышли на улицу. На пороге уже стоял парень с пепельными волосами в синей толстовке, коричневых лосинах, босиком и с деревянным посохом в руке.Рядом с ним стояла девушка блондинка в синем платье с такого же цвета шлейфом и обрамлением из белого меха у плеч и декольте. Вместо следов за ними тянулась ледяная дорожка.
—Привет, Брат, как ты? — спросил Пэн, крепко пожал руку Джека, и обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кого боятся люди
Novela JuvenilВсе мы читали сказки. Сказка Джеймса Барри "Питер Пэн" одна из них. Но что если в сказках все приукрашено до неузнаваемости? Меня зовут Венди, Венди Дарлинг. Я не та Венди из сказки, у меня нет братьев, я единственный ребёнок в семье. Но даже дево...