Он испарился, и я даже не смогла поблагодарить его. Что же он со мной делает?! Я не понимаю... он так хорошо стал ко мне относиться. С одной стороны непривычно. С другой стороны он ведь не такой уж и злой. С третьей стороны нельзя забывать, кто он такой. Но на третью сторону даже смотреть не хочется. Я дура каких поискать, потому что походу мне нравится демон. Мда я влипла по самое не хочу. Он так изменился... я прижала к себе скатерть и задумалась об этом.
POV Автор
Мда наши герои мне Всю Историю скомкали. Ну что мне с вами делать?
Вот чёрт... ну ладно. Пускай все идёт своим чередом.
Венди симпатизирует Питеру. А что же Питер? А Питер тоже не терял время. Его сердце и правда смягчилось. Улыбка появляется на его лице при виде этой шатенки. Конечно он до последнего убеждал себя, что он демон, недостойный и неспособный на любовь. В конце концов, что парни скажут... парнишка не хотел портить репутацию. А зря... репутация это такая штука, которая имеет такую крохотную значимость. Мягко говоря противоречили друг другу мозг и сердце:
Сердце: наплюй на репутацию, каждый достоин хорошего конца своей сказки.
Мозг: а что скажут люди? Что скажут потеряшки? А? А? У злодеев не бывает счастливых концов.
Из-за этого спора в голове парня была суматоха. В таких случаях он отправлялся либо к древу сожалений, либо к берегу моря. Он решил пойти к морю с тем расчётом, что будет там долго сидеть. Сильные волны бились о берег. С моря дул прохладный ветер, уносивший все печали. Питер сел на камень, достал флейту и начал играть. Он так долго сидел, что не заметил как село солнце. Море пахло свободой.
Вернёмся к нашей героине.
POV Венди
Я долго думала и поняла, что Питер мне правда нравится. Но мучал факт, симпатия безответна. Я пошла готовить ужин.
***
Как только я закончила, я решила пойти к морю, если я не ошибаюсь сегодня полнолуние, а луна всходит как раз "из моря". Хочу посидеть у берега, помечтать и может быть даже поплавать.
Я пришла и ... увидела его. Черт, что делать. Ладно я отойду подальше и пойду купаться, будто бы не замечая его. Я была в синем платье. Обычное, легкое, летнее платье. Я прямо так пошла плавать. Было уже темно, синее небо окутывало сознание. Я сняла балетки и вздохнула с облегчением. Медленно входя в море, я почувствовала тёплую, тёмную и мягкую воду. Чёрная тёплая жидкость обволакивала тело. Так как волосы были заплетены в косы, я расплела их и кинула резинки на берег. Я зашла по талию. А Потом не думая нырнула в чёрную воду с головой. Лунный свет проникает в воду. Какой-то немыслимый прилив сил. Какая-то странная лёгкость.
***
Я так ныряла около часа. После этого я вышла на берег. Я придумала себе плед и полотенце. Я вытерлась и села на плед, укутавшись полотенцем. Луна, она такая красивая. Здесь она казалась огромной. Питер играл на флейте. Блин, не знаю зачем я это делаю, но я пошла к нему. Молча взяв его за руку, я «притащила» его к пледу. Он ухмыльнулся, но промолчал. Мы сели и стали любоваться луной. Пока Питер играл, я и не заметила как уснула.
POV Питер
Я сидел на берегу моря и играл на флейте. Так время мчится незаметно. Тут я заметил Венди, которая пошла купаться НОЧЬЮ, ПРИ ЛУНЕ, В ПЛАТЬЕ. Я долго смотрел, как она купается. Потом она вышла и села на какой-то плед, укуталась в полотенце. Я все ещё играл на флейте. Она ни с того ни с сего взяла меня за руку и повела к пледу. Я лишь ухмыльнулся. Я играл на флейте,мы сидели и любовались морем и луной, она засыпала. Её голова коснулась моего плеча. Я сначала опешил, но потом аккуратно положил её на плед. В моих руках появилось одеяло, которым я её укрыл. Она тихо посапывала. Я улыбнулся и , щёлкнув пальцами, наколдовал подушку. Приподняв её голову, положил ей подушку. Каштановые локоны упали на подушку.Одна из прядей упала на её лицо. Я аккуратно поправил её. совсем забыл! Она же в мокром платье! Я наколдовал на ней ночнушку.
-Спи, моя пташка...- шепнул я ей и поцеловал в губы.
___________________________
Ребят глава так себе, простите что так долго не писала. Были проблемы, ведь тот самый человечек, ради которого я вернулась в WATTPAD предал меня.
Теперь у меня ни парня, ни лучшей подруги. Увы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кого боятся люди
Novela JuvenilВсе мы читали сказки. Сказка Джеймса Барри "Питер Пэн" одна из них. Но что если в сказках все приукрашено до неузнаваемости? Меня зовут Венди, Венди Дарлинг. Я не та Венди из сказки, у меня нет братьев, я единственный ребёнок в семье. Но даже дево...