Это был самый обычный вечер, самого обычного дня. Как всегда после занятий Нага пошла перекусить в свою любимую таверну "Копыто Кентавра". Эта таверна была популярна во всем Верндере. Популярна чем спросите вы? А там подавали самую лучшую медовуху в городе, а так же цены дешевые, комнаты класса люкс, и еще много чего, чем хозяин мог бы хвастаться неоднократно.
Зайдя в таверну Нага немного удивилась увиденному. В таверне было ну просто очень мало народу. А если точнее то, компания весьма неприятных типов состоящая из четырех человек.
Один был метра два в высоту, накаченный и с огромным двуручным мечом за спиной, двое в капюшонах с кинжалами на поясе и различными магическими побрякушками в виде деревянных амулетов и прочей дребедени, которую наша героиня терпеть не могла. Не ну а что, маги народ ленивый, так что заклинания учат, а мышцы кисель киселем. Четвертый был среднего роста блондином с зелеными глазами и того же цвета одеждой, Нага приметила у него за спиной клинок похожий на катану только немного короче.
Вели эти ребята себя, мягко говоря, шумно. Но больше всего Нагу насторожил парень сидящий за столиком в углу таверны. Он был одет в черный балахон, а верхнюю часть лица скрывала черная маска похожая то ли на клюв ворона, то ли на аксессуар, созданный новым хитровыявленным модельером, как последний писк моды, также, Нага приметила у него на плече странный герб, который разобрать ей, увы, не получилось.Но самое странное в парне было то, что у него не было оружия, а в наше время даже дети из дома без него не выходят.
- Может он маг или заклинатель. - подумала Нага. - Хотя книги заклинаний у него не видно, да и на дохляка-зубрилу он не похож.- Смотрите кто пришел. Как дела? Чего так поздно? - прервал ее размышления подошедший бармен. - Чего грустная такая, улыбнись. - продолжил докапываться он.
- И вовсе не грустная я. Просто к экзамену в академии готовлюсь. - нехотя отвлетила она. - Сообрази мне как обычно. - обьявила свой заказ героиня.
- Сию секунду, сделаю все в лучшем виде. - улыбнулся он и исчез у себя в подсобке.
- Красотка, давай к нам, с нами весело. - громила подошел и понюхал прядь ее волос. - У нас много денег. - Он засунул руку за пазуху и продемонстрировал горсть золотых монет.
Нага взяла стейк и кружку медовухи, которую ей принес бармен.- От тебя воняет. - не оборачиваясь сказала она подходя к своему столику.
- Ты бы не грубила незнакомцам малышка, а то всяко бывает. - процедил сквозь зубы верзила.
- Со мной не бывает. - Нага обняла рукоять своего кинжала ладонью и вызывающе взглянула на великана.
Но тот лишь пожал плечами и вышел со своей шайкой из таверны.Нага доела стейк и расплатилась с барменом, огляделась и заметила нечто странное. Парня то не было! А она сидела у выхода и все это время, никто не входил и не выходил. Магии в вохдухе не ощущалось. Нага фыркнув открыла дверь и пошла домой.
Через пару кварталов, проходя через темный переулок Нага замерла в боевой стойке схватившись за рукоять своего клинка.
- Выходите, я вас чувствую. - готовая в любой момент атаковать, сказала она.
- Немало у тебя видать силенок раз почувствовала нас. - с нескрываемым удивлением сказал тот самый здоровяк из бара. - Но уже поздно трепыхаться куколка. Ты попалась. - улыбнулся он.
Конец первой главы. Прошу критикуйте, ибо это мой первый опыт. Если понравилось и ждете продолжения - голосуйте.
P.s Всем добра и энергосберегающих лампочек.
Fat_Faust
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перо Ворона: Восхождение
ФэнтезиЧто нужно слабому человеку для того чтобы одолеть сильного демона? Правильно ему(ей) надо стать настоящим чудовищем. Заинтересовало? Хочешь увидеть историю не о любви, которая проходит с годами, как вода сквозь пальцы. А о жизни. Жизни девушки, что...